Какова Mutual Company?

 

Взаимная компания - организация, обычно страховой поставщик, который принадлежит ее участникам. Этот факт делает это отличающимся и от открытой акционерной компании и от кооперативов. Организация по принципу взаимности организации, во многих случаях, предоставляет своим участникам более устойчивую организацию, которая часто делит ее прибыль с ее участниками, но часто может иметь проблемы потока денежных средств и страдать от застоя.

взаимная компания существует в различной цели чем большинство других бизнес-моделей. Основная цель этой компании состоит в том, чтобы ввести доход исключительно от его участников, чтобы финансировать операционные расходы и предоставить услуги тем участникам. Это непохоже на открытую акционерную компанию, которая торгуется на фондовом рынке или даже многих частных компаниях, у которых есть явная цель того, чтобы приносить так много прибыли насколько возможно. Это также отличается от кооператива, потому что это не делит свою прибыль с отдельными держателями доли, и только в редких случаях посылает дивиденды его участникам.

Взаимная модель компании обычно связывается с бизнесом страхования жизни. Примером этого был бы страховой поставщик, который обвиняет участника ежегодная ставка для покрытия. У компании будут тысячи других участников, также платящих по ежегодным тарифам для покрытия и других услуг. От этого пула денег взаимная компания оплатит свой штат, заплатит полисы страхования жизни участников, которые умирают и платят за все операционные расходы. Все деньги, которые перенесены, идут непосредственно назад в компанию, и никакие деньги из внешних источников не введены.

Взаимная компания предоставляет своим участникам несколько преимуществ, которые больше, общественный или организации кооператива не могут поставить. Стабильность - безусловно самое большое преимущество, и из-за их самостоятельности, эти организации не увеличивают премии для участников как часто или пытаются за большие расширения увеличить доход. Другой привлекательный аспект этой модели - то, что держатели страхового полиса испытывают чувство владения, потому что большинство взаимных компаний сохраняет участников обновленными обо всех действиях. Во многих случаях, они принимают предложения и даже позволяют участникам голосовать по организационным решениям.

У взаимной компании также есть недостатки по сравнению с другими моделями бизнеса. Один такой недостаток - застой. Это означает, что взаимные компании не столь же жидки как более крупные, открытые акционерные компании и не могут открыть отделения и предложить услуги в так много областей как их конкуренты. Другой проблемой, которую имеют много взаимных компаний, является нехватка финансирования, потому что могут быть времена, когда членских вкладов недостаточно, чтобы покрыть все расходы компании.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz