Каков Минимальный Эффективный Масштаб?

 

Также известный как MES, минимальный эффективный масштаб - самый маленький выпуск продукции, что бизнес может поддержать и все еще держать долгосрочную среднюю общую стоимость в пределах приемлемого диапазона. Идентификация диапазона для этого масштаба полезна в помощи бизнесу в определении, как это должно ответить на спрос на произведенные продукты. Идеально, компания в состоянии удовлетворить ту потребность последовательно, подвергаясь затратам, которые все еще позволяют компании производить равноправную сумму прибыли.

объем минимального эффективного масштаба часто диктуется размером рынка, где компания ищет клиентов, и сколько другие компании производят подобные товары и конкурируют за тех тех же самых клиентов. В торговой площадке полный спрос на тип продуктов, произведенных всеми компаниями, конкурирующими на рынке, помогает обеспечить некоторый смысл того, сколько единиц бизнес может произвести, не накапливая большой запас, который перемещается в чрезвычайно медленную ставку. Внутренне, компания выглядит любой ценой связанной с производством и хранить товары, пока они не проданы. Часто, затраты маркетинга, связей с общественностью, и отгрузки также приняты во внимание.

В вычислении затрат связался с задачей встречающегося потребительского спроса, компания рассмотрит и зафиксированные и переменные затраты. В зависимости от вовлеченной отрасли минимальный эффективный масштаб может быть несколько высоким, если есть большое количество постоянных затрат по сравнению с переменными затратами, связанными с работой. Когда это - ситуация, есть хороший шанс, что относительно небольшое количество компаний конкурирует за потребителей, и возможности для того, чтобы приобрести большую долю на рынке несколько ограничены. Если масштаб несколько низок, есть хороший шанс, что есть много компаний, конкурирующих за потребителей, и много возможности для конкуренции.

Минимальный эффективный масштаб - все об идентификации идеального баланса между требованием, производством, и затратами, связанными с производством и поставкой продуктов. Если затраты производства настолько высоки, что невозможно продать продукты по конкурентной цене и все еще получить прибыль, бизнес в конечном счете потерпит неудачу. Если требование об уменьшениях продуктов значительно, масштаб также перейдет, чтобы отразить, что пользующийся большим спросом шанс, и может привести к подрыву отношения между затратами и прибылью. Так как много отраслей действительно испытывают изменения, пользующиеся большим спросом время от времени, и затраты производства могут увеличиться или уменьшиться, идентифицируя текущий минимальный эффективный масштаб продолжающаяся задача.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz