Каково Слияние, Равняется?

 

Слияние равняется, ситуация, в которой две фирмы примерно того же самого размера хотят объединяться в единственное предприятие. Это отличается от слияний, в которых одна компания идентифицирована как юридическое лицо приобретения и другой как приобретенная деловая операция. То, когда это слияние равняется, имеет место, и компании эффективно прекращают существование, все их активы включаются в новую объединенную корпорацию, и акционеры формируются, обе фирмы получают новые ценные бумаги в обмен на капитуляцию их более старых акций.

В некоторых случаях, слияние равняется, упоминается как <они> чистое слияние . Это - то, потому что один бизнес не поглощается в работу различной компании. С другими типами ситуаций со слиянием и приобретением одна из этих двух фирм вовлекает, прекращает существование, так как все ее активы - теперь имущество компании приобретения. В отличие от слияния равняется, акционеры приобретенной компании сдают свои акции и предоставлены акции, выпущенные бизнесом приобретения, а не акциями для абсолютно нового коммерческого предприятия.

Со слиянием равняется, эти две фирмы соглашаются на слияние и предпринимают шаги, чтобы систематически достигнуть цели объединенной компании. Это отличается от враждебного поглощения, в котором бизнес берет под контроль другую компанию без согласия приобретенной компании. Это также несколько отличается от дружественного поглощения, где бизнес открыт для того, чтобы быть приобретенным другой компанией, с пониманием, что приобретение означает, что приобретенная компания больше не будет существовать в той же самой форме.

Это весьма обычно для двух компаний, которые проводят слияние, равняется, чтобы установить новое название компании, которое включает, по крайней мере, некоторые ссылки на названия двух компаний, которые объединяются как один. Например, если Компания сливается с B Company, новое предприятие может пойти с именем как AB Corporation. Этот подход часто используется, когда обе компании наслаждались положительной репутацией среди потребителей и в инвестиционном сообществе.

Вместо принятия имени, которое потребители и инвесторы немедленно не связали бы с теми звездными репутациями, недавно объединенная компания идет с именем, которое сохраняет те репутации в целости. Выполнение так часто имеет эффект улучшения тех предыдущих репутаций и производит много волнения в деловых кругах. Идея позади тщательного привлечения элементов двух предыдущих имен состоит в том, чтобы поддержать гудвилл, которым обладает каждый бизнес прежде, чем слияние будет равняться, имел место. В то же самое время, правильное имя посылает сообщение открытым текстом, что недавно объединенная компания предлагает все преимущества, которые были доступны прежде, так же как некоторые новые, которые не были возможны перед завершением слияния.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz