Какова Проверка Рынка?

 

Проверка рынка - научное исследование, выполненное, чтобы определить справедливую цену за компанию, которая предназначается для приобретения или слияния. Проверки рынка сделаны запросом от цели, и информация, собранная во время исследования, будет использоваться на переговорах. Компании, надеющиеся приобретать или, сливаются с целями, выполняют собственные исследования, поскольку они оценивают компанию, чтобы видеть, будет ли это хорошая покупка и найти цену, которая была бы разумна.

Обычно инвестиционная банковская фирма выполняет проверку рынка. Это изучает финансы цели, рассматривает ее позицию на рынке, и оценивает другие факторы, которые могут играть роль в цене, такой как надвигающаяся тяжба, которая могла бы привести к большому расчету. Во время оценки исследователи работают над определением справедливой цены за компанию непосредственно, так же как ее активов.

отчет от проверки рынка используется в качестве инструмента ведения переговоров правлением цели. Члены правления могут оспорить предлагаемую цену, утверждая, что проверка рынка показывает, что более высокая цена была бы более разумной. Они могут также использовать информацию, чтобы продемонстрировать, что они финансово жизнеспособны и сильны. Есть много различных типов приобретений и слияний, которые могут произойти, и роль проверки рынка может измениться, в зависимости от того, какие виды переговоров происходят.

Наличие третьего лица оценивает компанию, гарантирует, что информация разумно непредубежденна. У фирмы, которая осуществляет проверку рынка, есть интерес к выполнению исследования полностью и хорошо. Это не имеет никакой причины скрыть или изменить информацию, чтобы подтолкнуть соглашение в особом направлении и таким образом может быть рассмотрено как надежный источник сбалансированной информации о компании, ее истории, и ценообразовании, которое люди должны рассмотреть во время переговоров.

Это нормально для обеих сторон в соответствии с соглашением провести исследования ценообразования, и это ожидается. Компании обычно не хотят делать приобретения, не имея некоторую информацию о цели, чтобы подтвердить, что покупка была бы хорошим деловым движением. Аналогично, компании не хотят принимать предложения относительно приобретений или слияний, не подтверждая, что предложение - точное отражение их стоимости. Члены правления сотрудничают с исследователями, выполняющими проверку рынка, чтобы предоставить информацию, которая поможет фирме, проводящей регистрацию подготовки полного текста доклада и всеобъемлющего доклада.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz