Каково Горизонтальное Слияние?

 

Горизонтальное слияние - слияние предприятий, в котором эти две компании вовлечены в производство тех же самых типов товаров и услуг. Часто, слияние этого типа имеет место как часть стратегии командовать большей акцией доступного рынка потребительских товаров, комбинируя силы каждой компании в одно центральное юридическое лицо. Время от времени, слияние этого типа будет также иметь место как средство минимизации номера конкурентоспособных фирм в пределах данной отрасли.

Когда предпринято как средство завоевания большей доли на рынке, горизонтальное слияние, вероятно, будет включать две фирмы, у которых есть подобные ценности с точки зрения качества, обслуживания клиентов, и общей операционной философии. Часто, каждая компания, связанная со слиянием, будет обладать опознаваемыми силами, которому другой недостает до некоторой степени. Например, у одного бизнеса может быть современное производственное оборудование, которое способно к производству более высокой суммы готовых изделий в день, в то время как у другого бизнеса есть сеть транспортировки и поставки, которая является лучшей в отрасли. Структурируя недавно объединенную компанию, чтобы использовать в своих интересах те силы, бизнес, вероятно, произведет прибыль выше и вне таковых из двух юридических лиц перед слиянием, и захватит большую акцию торговой площадки, чем любой, возможно, справился один.

Есть ситуации, где горизонтальное слияние имеет место не как средство строительства более сильной объединенной компании, но как средство устранения конкуренции. Например, больший бизнес может хотеть сливаться с и ближайший бизнес, который недавно привлек большое внимание и приличную сумму доли на рынке. Слияние позволяет большему бизнесу получать контроль патентов, связанных с продуктами меньшего юридического лица, управлять этим как филиалом при желании, и таким образом предотвращать и приезжающая компания от превращения в главного конкурента. В то время как технически больше приобретения, для этого типа стратегии весьма обычно быть идентифицированным как горизонтальное слияние, если ни по какой другой причине чем произвести положительные связи с общественностью.

Горизонтальное слияние может предоставить преимущества для потребителей, так же как увеличить потенциал для некоторых пассивов. С одной стороны, слияние могло привести к производству более высокого качества товаров и услуг, разрешая потребителям получить больше удовлетворения от их покупок. В то же самое время, горизонтальное слияние могло создать ситуацию, где у потребителей есть меньше опционов когда дело доходит до выбора товаров и услуг, таким образом вынуждая потребителей согласиться на меньше чем, что они действительно хотят.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz