Каков Горизонтальный Рынок?

 

Горизонтальный рынок - рынок, который поставляет много отраслей, в отличие от вертикального рынка, который поставляет только один. Есть много преимуществ для развития продуктов и услуг, которые могут быть предложены на горизонтальном рынке, и много компаний делают диверсификацию из своих предложений приоритетом, когда они находятся в научно-исследовательские стадии. Компании, которые достаточно гибки, чтобы предложить продукты на горизонтальном рынке, часто более способны к наклону изменений в экономическом климате, так же как всеотраслевых изменений, которые могут принудить немного отраслей оставлять определенные типы продуктов и услуг.

Один пример горизонтального рынка рынок для программного обеспечения. Люди в широком диапазоне отраслей включая отдельных потребителей, образовательных профессионалов, правительства, и фирмы нуждаются в программном обеспечении. Что-то как программа обработки текста может использоваться множеством людей и может быть продано на горизонтальном рынке. В отличие от этого, программа торговой точки, специально разработанная для продуктовых магазинов, является примером вертикальной позиции рынка, потому что она нацелена только на одну отрасль.

Пластмассовые шарики - другой пример. Многочисленные отрасли нуждаются в сырой пластмассе для производства. Они могут получить шарики во множестве размеров с различными составами через многочисленных поставщиков. Поставщики, в свою очередь, могут представить свои продукты на рынке многим различным потенциальным покупателям, гарантируя устойчивую поставку клиентов и заказов. Эти чрезвычайно обобщенные продукты полезны для людей во многих различных отраслях и позициях.

Имеет тенденцию быть больше конкуренции на горизонтальном рынке, потому что есть более потенциальные покупатели. В отличие от этого, вертикальные рынки, более вероятно, будут во власти ограниченного числа поставщиков. Эти поставщики могут также бороться за долю на рынке и могут бороться с потоком денежных средств. На горизонтальных рынках спрос устойчив и может даже быть увеличен, находя новые рынки для продуктов. Это держит прибыль последовательно высоко и может позволить компании развивать более специализированные продукты на рынок рядом с их общими.

Горизонтальные рынки пересекают промышленные границы. Для отраслей они обеспечивают доступ ко многим поставщикам, предлагающим ассортимент товаров в диапазоне цен. Компании имеют больше опционов и могут объединить эти опционы в их долгосрочные планы. Цены могут также быть более конкурентоспособными, поскольку поставщики хорошо знают, что клиенты могут всегда поворачиваться в другом месте для дешевого источника товаров. Это обеспечивает стимулирование для эффективности и низкого ценообразования, которое приносит преимущества рынку в целом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz