Каков Твердый Рынок?

 

Твердый рынок - фаза имущества и цикла страхования от несчастных случаев, который характеризуется высоким требованием и низкой поставкой. Когда рост, пользующийся большим спросом для страховых увеличений более быстро чем доступная поставка страхования, результат - твердый страховой рынок. В этом типе рынка страхование является вообще более трудным для покупателей получить. Покупатели, также более вероятно, испытают высокие страховые взносы и стабилизируют повышения ставки. Учитывая динамику рынка, твердый рынок обычно считают seller s рынок.

Страховые компании обычно получают прибыль во время твердого периода рынка. Они могут командовать более высокими страховыми взносами от потенциальных покупателей, потому что страховое покрытие пользуется спросом. Страховые компании также в состоянии подписать более рестриктивные положения и условия в свои страховые полисы. Во время твердого рынка покупатели теряют часть своего полномочия на ведение переговоров. Основанный на этих факторах, страховые компании вообще несут немного потерь андеррайтинга в течение трудной фазы страхового рынка.

Мягкий рынок - противоположность твердого рынка и часто упоминается как buyer s рынок. На мягком рынке страхование обычно легче для покупателей получить. Ставки обычно ниже, потому что конкуренция среди страховых компаний увеличивается. Кроме того, страховые компании склонны принимать более снисходительные стандарты андеррайтинга, чтобы обеспечить возможных покупателей и сохранить существующих клиентов. В результате мягкие рынки могут означать существенные потери андеррайтинга для страховых компаний.

Рынок имущества и страхования от несчастных случаев цикличен, и он вращается между мягкими рынками и твердыми рынками. В то время как текущие периоды твердого и мягкого состояния рынка существуют, полный цикл нерегулярен и может быть непредсказуемым. На цикл может воздействовать возникновение главного страхуемого события, такого как ураган, цунами или другое стихийное бедствие.

Хотя часто благоприятный к продавцам, твердые рынки могут представить собой некоторые проблемы для страховых компаний. Отставание клиента может быть ключевым беспокойством. Когда страховые взносы повысятся, покупатели, более вероятно, начнут находить приемлемый вариант нового страхового поставщика. Это может оказаться стимулирующим для страховых компаний, которые пытаются сохранить их текущую книгу бизнеса. Страховые компании могут потратить большую часть своих маркетинговых ресурсов и время, сохраняя их существующих клиентов, оставляя их с меньшим количеством средств потратить на привлечение новых клиентов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz