Каков Финансовый аудит?

 

Финансовый аудит состоит из обзора финансовых отчетов лица или учреждения, чтобы определить их точность. В Соединенных Штатах слово audit І в разговорной речи обращается к налоговому аудиту, выполненному Налоговым управлением (IRS). Налогоплательщики часто идут на многое, чтобы избежать подвергаться этому типу аудита, но финансовый аудит в деловом мире - нормальный процесс в ходе ежегодных операций.

Фирмы, церкви, и правительства являются некоторыми из учреждений, которые подвергаются финансовым аудитам. В типичном финансовом аудите сертифицированный бухгалтер (CPA) рассматривает и осматривает записи учреждения его процедур учета. Это важно, специально для публично торгуемых компаний, потому что это устанавливает вероятность финансового положения компании, как сообщающийся ее лидерами.

цель финансового аудита должен исправить и устранить то, что известно как материальные неправильные заявления. Они - любые части неправильной или недостающей информации, которые самостоятельно являются достаточно большими, чтобы иметь значение, в том смысле, что они могут значительно изменить внешнее восприятие institution s финансовое состояние. Когда есть меньше чем риск на пять процентов, что материальные неправильные заявления остаются в бухгалтерских записях, финансовый аудит выполнил свою задачу, и записи выпущены к любым заинтересованным сторонам.

Большинство крупных, публично торгуемых компаний в мире подвергнуто аудиту одной из четырех бухгалтерских фирм, известных как Большая четверка. І Эти фирмы выполняют финансовые аудиты в дополнение к другим общим бухгалтерским задачам, таким как подготовка к налоговой декларации, среди других. Многочисленные другие бухгалтерские фирмы существуют, которые предоставляют аудиторским службам также.

В выполнении финансового аудита одно из потенциальных препятствий, с которыми стоит аудиторская фирма, является потребностью сбалансировать противоречивые стимулы. Определенно, фирма должна правильно и тщательно провести аудит записей своего клиента, поддерживая удобные деловые отношения с клиентом. Если аудиторская фирма находит много расхождений и делает процесс проведения аудита напряженным для клиента, клиент может быть мотивирован, чтобы в другом месте искать аудиторские службы в следующий раз. Бухгалтерская фирма может столкнуться со стимулированием, в этих ситуациях, чтобы быть менее чем строго честной в аудите, который может привести к более приятному опыту для клиента, который тогда принесет бизнес дохода в фирму. Эти проблемы должны быть приняты во внимание как часть уже сложного процесса проведения аудита.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz