Какова Дивидендная политика?

 

Дивидендная политика - регулирующие положения и руководящие принципы, которые компании развивают и осуществляют как средства того, чтобы договариваться сделать выплаты дивидендов акционерам. Установление определенной дивидендной политики и к выгоде компании и к выгоде акционера. Чтобы удостовериться, что политика осуществима, компания должна развить жизнеспособную политику и затем управлять этой политикой через многие испытательные сценарии, чтобы определить то, что воздействует, дивидендная политика имела бы на работе бизнеса.

Во многих случаях, компании хотят явно заявлять положения в пределах дивидендной политики. Это определенно к выгоде акционера, поскольку хорошо определенная политика делает намного легче спроектировать сумму прибыли выплаты, произведенной в течение периода на рассмотрении и таким образом быть в состоянии определить размер дивидендов, которые будут выпущены. Когда дивидендная политика хорошо определена и задокументирована, для акционера легко получить письменную копию и таким образом быть хорошо проинформированным относительно того, как политика работает.

Однако, есть случаи, где дивидендная политика не так хорошо задокументирована. Когда дело обстоит так, инвесторы иногда базируют свои предположения на наступающих выплатах дивидендов по тому, что произошло в прошлом. В то время как менее систематический, все еще возможно спроектировать более или менее точную оценку того, какова выплата дивидендов фактически будет.

В случаях, где дивидендная политика определенно не определена, инвесторы часто смотрят на историю, чтобы определить любые тренды, которые появились в прошлом. Если выплаты дивидендов были более или менее постоянными в течение прошлых нескольких лет, и не было никакой потери в торговом обороте, разумно предположить, что платежи все еще будут в том же самом общем диапазоне как прежде. Однако, если история дивиденда более изменчива, акционер может попытаться идентифицировать то, к чему факторы привели вверх и вниз по движению дивидендов, и определите, относится ли какой-либо из тех факторов к текущему периоду дивиденда.

И в выраженных и в подразумеваемых процедурах дивидендной политики, дивидендам менее свойственно быть увеличенным. Часть причины этого - компании, имеют тенденцию пристально смотреть на нераспределенную прибыль и хотеть удостовериться, что увеличенный уровень дохода будет поддержан по долгому сроку. Как только эта тенденция к повышению, как считают, является более или менее постоянной, компания может хотеть увеличивать дивиденды.

Намного более распространенный практика сокращения дивидендов. Это обычно имеет место, потому что есть уменьшение в company s торговый оборот, который, как ожидают, не возвращен в обозримом будущем. В других случаях, уменьшение может быть вследствие потребности сохранить больше кассовой наличности для капитальных расходов. И в этих сценариях, компании склонны уведомлять акционеров заранее, что эти факторы существуют и шанс в дивидендах, будет иметь место, чтобы справиться с проблемой, чтобы остаться прибыльным.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz