Каковы Отсроченные Расходы?

 

Также известный как расходы будущего периода или расходы дохода будущего периода, отсроченные расходы - любой тип хозяйственных расходов, за которые платят в один отчетный период, но перенесены в последующие периоды вследствие преимущества тех покупок, предоставляющих преимущества позже. Много компаний учитывают эти типы расходов, отслеживая их на специальном отсроченном счете расходов, который связан с другими нетекущими расходами, которые несет компания. Как только преимущества от покупки поняты, сумма может быть передана отчету о прибылях и убытках как нормальные или текущие расходы.

Один из самых легких способов определить, должен ли особый расход быть классифицирован, поскольку отсроченные расходы должны рассмотреть, когда преимущества от покупки будут поняты. Если преимущества немедленно понесены, то расходы должны быть классифицированы как поток. Если преимущества поняты с приращением в течение нескольких периодов, тогда следует учесть операцию на отсроченном счете расходов. Для бизнеса весьма обычно удостовериться, что определенные руководящие принципы находятся в месте для того, чтобы классифицировать различные покупки, часто как средство хранения униформы процесса и также облегчения сверить бухгалтерские записи для аудитов и для подготовки отчетов, используемых в подготовке налоговых деклараций.

Общий пример отсроченных расходов - стоимость рекламы. Когда компания начинает новую рекламную кампанию, возможности достижения непосредственного преимущества с точки зрения дохода могут или, возможно, не присутствуют. Как правило, доходы, которые произведены непосредственно в результате расходов на рекламу, понесенных в течение одного отчетного периода, будут распространены по нескольким периодам. Тем временем, стоимость учтена как непоток в бухгалтерских записях, и может быть передана, как только это решено, что преимущества, связанные с теми особыми расходами, были полностью поняты.

Много компаний также класс несколько других типов расходов этим способом. Любой тип заранее оплаченных страховых взносов может быть классифицирован как расходы будущего периода. Подобным способом канцелярские товары, купленные в один период для использования в последующий период, готовятся как отсроченные расходы. Примерно любой тип хороших или услуги, которая куплена и оплачена за с планами использовать это в будущий отчетный период, впишется в эту категорию. Пока полное преимущество не получено до более позднего пункта вовремя, есть хороший шанс, что оно может справедливо быть идентифицировано как отсроченные расходы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz