Каков Анализ рентабельности?

 

Анализ рентабельности - стратегия или формула для того, чтобы оценить потенциал для некоторого типа работы или проекта в пределах границ компании или другой организации. По существу, цель анализа рентабельности состоит в том, чтобы установить, проводя проект, или работа выполнима, учитывая текущие обстоятельства организации. Как часть этого процесса, анализ рентабельности идентифицирует преимущества, которые, как могут разумно ожидать, будут получены от усилия, также рассматривая воздействие на организацию с точки зрения различных типов стоимости выполнить проект.

поскольку анализ рентабельности - в основном инструмент, который может помочь организационной стороне ступить обстоятельства, которые могли потенциально подорвать или даже разрушить репутацию, целостность, или финансовую стабильность компании, этот тип оценки характерен для примерно каждого бизнеса. Точная методология для того, чтобы провести анализ затрат и результатов изменится основанный на нескольких факторах, но исход может часто приводить к очень важной информации, которая оказывается полезной для продолжающейся операции.

Самые упрощенные примеры анализа рентабельности вовлекают два простых вопроса. Во-первых, что будет получено, хотя выполнять этот проект или план? Понимание, как план улучшит операции уже в месте, и возможно создаст новые потоки дохода или иначе поднимет уровень престижа компании, поможет определить, является ли план работой дальнейшее рассмотрение. Если, кажется, есть небольшие или никакие преимущества или преимущества для осуществления плана, то анализ может остановиться в этом пункте, и проект не продолжаются.

Однако, если бы есть существенные возможности, представленные проектом, следующий шаг должен спросить, какие типы затрат были бы понесены, если бы план был осуществлен. Это может включать определение, если бы дополнительная рабочая сила требовалась бы, или если существующая рабочая сила должна была бы быть переставлена, чтобы обращаться с добавленными требованиями еще одного проекта. Финансовая стоимость сырья, необходимого для того, чтобы выполнить подход, должна быть определена. В то же самое время, воздействие проекта на усилиях по связям с общественностью компании должно быть оценено. Если все связанные вовлеченные затраты указывают, что проект в конечном счете возместит любую прибыль или преимущества, анализ может указать, что никакие меры должны быть предприняты до изменения обстоятельств.

В то время как анализ рентабельности является ключевым для определения выполнимости нового проекта, это обычно - не единственный фактор, который рассматривают. Много стоящих проектов были предприняты, когда анализ рентабельности указал, что выбор времени был выключен или что у проекта было немного шанса для успеха. Однако, большинство компаний использует этот тип технико-экономического обоснования и рассмотрит результаты очень серьезно прежде, чем идти с догадками или меньшим количеством научных методов проектирования результата.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz