Какова Корпоративная облигация?

 

Корпоративные облигации - долговые инструменты, которые выпущены корпорациями, которые, как полагают, публично проводились. Вообще, корпоративная облигация выпущена как средство привлечения необходимых денежных средств, чтобы позволить компании участвовать в проекте расширения, или обращаться к другим корпоративным проектам, которые, как ожидают, повышают доходность компании по долгому сроку. Ожидание состоит в том, что корпорация начнет получать преимущества от проекта прежде, чем выпуск облигаций назреет, разрешая компании удобно соблюдать и номинальную стоимость облигации и любые начисленные проценты вследствие владельцев облигаций.

В большинстве областей мира, корпоративная облигация, вероятно, оплатит более высокую процентную ставку чем облигации, выпущенные местными органами власти или национальными правительствами. Однако, для инвестора важно отметить, что покупка корпоративной облигации обычно не учитывает интерес, произведенный облигацией, чтобы быть не облагаемой налогом. Много примеров корпоративной облигации включают положения и условия, которые учитывают выпуск выплаты процентов на годовой или полугодовой основе, которая должна быть учтена на годовых налоговых декларациях.

Покупка корпоративной облигации обычно выполняется через инвестиционных брокеров. Однако, также возможно приобрести выпуск облигаций от вторичного рынка также. Вообще, желание купить корпоративную облигацию через брокера будет означать платить текущую номинальную стоимость, связанную облигацией. Покупая корпоративную облигацию от вторичного рынка, цена может быть выше или ниже чем номинальная стоимость.

Третий опцион должен инвестировать в инвестиционный фонд, который сосредотачивается на покупке корпоративных облигаций как часть стратегии фонда. Инвесторы, которые предпочитают оставлять большую часть расследования выпусков облигаций с менеджерами инвестиционного фонда часто, одобряют этот подход. Предполагая, что корпоративная облигация или облигации, выбранные для включения в инвестиционный фонд, работают хорошо, инвестор поймет существенный доход.

Корпоративная облигация может быть коротким сроком или проблемой долгосрочной облигации. Есть примеры корпоративной облигации, которая назревает с одного до пяти лет, в то время как другие примеры могут быть структурированы, чтобы назреть где угодно от тридцати до сорока лет от даты выпуска. Различные ставки созревания представят преимущества для инвестора, в зависимости от того, что инвестор надеется получить от покупки облигации.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz