Какова Премия за контроль?

 

Премия за контроль - сумма по рыночной стоимости акций в компании, которую покупатель готов оплатить, чтобы получить контроль над компанией. Люди в процессе попытки скупить контрольные пакеты акций склонны быть готовыми оплатить больше, чем те акции стоят, потому что способность управлять результатом голосов и других событий считают стоящей дополнительный расход. Люди, знающие о премии за контроль, могут использовать это, чтобы получить лучшую цену за их акции во время попытки поглощения. Противоположность - скидка меньшинства, сокращение стоимости акции для покупателей, которые не будут получать контрольный пакет акций в компании с их покупкой.

сумма по людям рыночной стоимости готовы оплатить, является очень переменным, в зависимости от в зависимости от многих факторов. Лицо, которому уже принадлежит большое количество акций, таких как 35 % компании, часто готово оплатить высокую премию за контроль, как лицо находится уже хорошо на пути к обладанию контрольного пакета акций. Если есть ограниченное число акционеров, курс акций может также повыситься, поскольку люди будут хорошо знать о попытке поглощения и могут оценить их акции соответственно выше.

Деловая стоимость - также рассмотрение. Контрольный пакет акций в ценной или возрастающей компании обычно стоит больше кому-то чем акция в компании с более низкой или колеблющейся стоимостью. Люди могут также рассмотреть потенциал отрасли как единое целое, так же как проблемы как общий, экономический хорошо быть. Другая проблема может быть то, как ужасно лицо хочет контроль; кто-то, кто отчаянно хочет выгнать членов правления, может быть готов оплатить высокую премию за контроль, чтобы быть в состоянии сделать это.

Когда люди начинают скупать акции в попытке вступить во владение, они обычно осторожны об этом, с целью не информирования людей. Они могут купить через доверенности, чтобы скрыть то, что они делают. Поскольку люди становятся больше знающим о попытке, премия за контроль может повыситься, поскольку люди оценят свои акции выше при продаже, потому что они ощущают, что у покупателя есть стимулирование и готовность оплатить более высокую цену.

Поскольку люди подготавливаются к поглощению, они могут сесть и решить в начале на том, насколько по рыночной стоимости они готовы оплатить. Устанавливание ясных целей после консультации со всей доступной информацией позволит людям разрабатывать соответствующую стратегию покупки для того, чтобы получить контроль, не тратя больше денег, чем мудро. Если попытка поглощения терпит неудачу, лицо может попробовать еще раз позднее.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz