Какова Среда Контроля?

 

Также известный как среда внутреннего контроля, среда контроля - атмосфера, которая создана и поддержана как часть продолжающейся операции бизнеса или другого типа проекта. Создание среды вовлекает политики осуществления и процедуры, которые позволяют ежедневным операциям компании работать в самой высокой степени возможной эффективности. Наряду с выполнением и принудительным осуществлением тех процедур, внимание к деталям как стили управления, используемые супервизорами и менеджерами и методами, использовало передавать миссию компании, и цели также составляют часть среды контроля.

В пределах среды контроля, механизмы установлены, которые позволяют непрерывно провести аудит или оценить производительность деловой операции. Общий компонент этого внутреннего аудита известен как производство и контроль эффективности, процесс, который позволяет определить, уполномочивают ли определенные полицейские и процедуры сотрудников удовлетворять производственным целям, или в некотором роде препятствуют их прогрессу. Когда политики поддерживают производство, на внимании сосредотачиваются удостоверение, что сотрудники следуют за теми политиками последовательно. Если процедуры, кажется, испорчены некоторым способом, задача состоит в том, чтобы усовершенствовать или заменить те операции процедурами, которые улучшают производительность вместо того, чтобы препятствовать тому, чтобы сотрудники достигли оптимальной эффективности.

Для среды контроля, которая будет создана и будет функционировать в течение любого заметного промежутка времени, система сдержек и противовесов должна быть частью процесса. Выполнение так позволяет постоянно приспособить работу компании к изменяющимся обстоятельствам, не нанося ущерба к ежедневной функции. Это включает учет введения новых менеджеров, у которых могут быть стили, которые отличаются от предыдущих менеджеров, будучи открытыми для предложений от сотрудников на том, как улучшить производственный процесс, и в общем создании среды, которая учитывает свободный обмен информацией между всеми сторонами, которые инвестируют в продолжающийся успех компании.

Когда среда контроля функционирует должным образом, вопросы, которые могли подорвать работу, идентифицированы и решены с относительно небольшим количеством потери времени или ресурсов. В то время как обслуживание компании - главная цель этого типа среды, поощряя рост также важная часть процесса. Постоянно ища способы улучшить вещи так же как вовлекая всех в процессе, возможности среды контроля, достигающей обеих этих целей, очень улучшены.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz