Каков Коммуникационный Аудит?

 

Коммуникационный аудит - оценка эффективности коммуникационных усилий организации. Эти усилия могут включать много различных методов и материалов, таких как рекламные объявления и маркетинговое обеспечение, веб-сайты, внутренние контакты, и отчеты акционера. Коммуникационный аудит оценит эффективность каждого из этих методов. Это часто используется в качестве инструмента, чтобы помочь в планировании или переоценке коммуникационного плана или стратегии.

есть много причин, что компания или организация могут решить подвергнуться коммуникационному аудиту. Это, возможно, решило, что его методы коммуникации распространены слишком тонкие. Это может чувствовать, что основные потребительские опросы не обеспечивают всесторонний взгляд на эффективность его коммуникационных стратегий. Организация может просто хотеть оценить сообщение компании, чтобы гарантировать последовательность через среды, или достигнуть новой целевой аудитории. Безотносительно причины важно, чтобы организация обрисовала в общих чертах ее миссию, ее ценности или видение, и его аудиторию до аудита так, чтобы эффективная коммуникация этих позиций могла быть соответственно оценена.

Организация может выполнить свой собственный опрос, или она может завербовать услуги внешнего агентства выполнить аудит. Важно, чтобы коммуникационный аудит был полон на своем исследовании всех существующих коммуникационных стратегий и операций. Данные могут быть собраны через газету или электронные опросы, фокус-группы, или интервью; аудит может проверить продукты на потребительское удобство и простоту использования. Также важно, чтобы информация была собрана из содержащего диапазона частных лиц, включая не только сотрудники компании, но также и акционеры, клиенты, и клиенты. Другие соответствующие группы могут также быть включены.

Результаты коммуникационного аудита обычно представляются в форме всеобъемлющего доклада, который ясно идентифицирует все собранные данные, методы опроса, используемые, и рассмотренные группы. Эти результаты должны предоставить организации информацию, которая поможет определить то, что это делает правильно и что это делает неправильно. Это должно идентифицировать любые лазейки или другие недостающие звенья в цепи информации, которая, возможно, должна быть исправлена.

Полный коммуникационный аудиторский отчет может обеспечить лучшее понимание способа, которым организационные коммуникации поняты в пределах компании, или их эффективности в достижении внешнего целевого клиента или аудитории. Это может обеспечить определенные примеры, которые иллюстрируют положительные или отрицательные события, связанные с его методами или его сообщением. Идеально, аудиторский отчет обеспечит конкретные стратегии укрепления коммуникационных методов и политик. Это может предложить, как лучше предназначаться и настроить сообщение организации и представить его полезным способом. Аудит может также предложить новые способы, которыми коммуникационные усилия могли бы быть упрощены или упрощены, чтобы сократить затраты и разъяснить сообщение организации будущим аудиториям.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz