Что Стоятся Наличные средства?

 

Наличная стоимость - стоимость, которая немедленно оплачена в наличных средствах или эквиваленте как проверка или денежный перевод. Это в отличие от затрат, компенсированных в кредит, или через соглашение о кредитовании с продавцом или через использование кредитной карты или кредитной линии, чтобы покрыть расходы. Фирмы, которые используют наличные средства записи метода учета денежных средств, стоят, как только они понесены и только рекордная стоимость кредита, когда наличные средства оплачены, чтобы рассчитать кредитовые счета. Этот метод бухгалтерского учета может поставить некоторые проблемы, приводя многим бизнес предпочесть использовать учет по методу начисления, чтобы контролировать их операции по счету.

По существу, наличная стоимость - любая стоимость, которая заплатилась фронт в немедленно доступных средствах. Фонды для таких затрат взяты непосредственно со счетов компании, вместо того, чтобы быть расширенными в кредит и возмещенными позже. Есть много типов операций, где платежи в наличных средствах требуются для безопасности, и они были бы все записаны, поскольку наличные средства стоят в бухгалтерских целях. Некоторые люди и фирмы действуют полностью в наличных средствах для удобства или других причин, и таким образом только имейте наличные затраты.

В учете денежных средств, всякий раз, когда платеж наличными сделан рассчитать наличную стоимость, он записан в главной бухгалтерской книге, наряду с информацией об операции. Одна проблема с этим методом состоит в том, что нет никакого механизма для того, чтобы записать кредитовые операции, и таким образом главная бухгалтерская книга не обеспечивает точное отражение конъюнктуры рынка. У бизнеса могли быть открытые кредитовые операции, которые не записаны, создавая вводящее в заблуждение описание его финансового здоровья.

Наличная стоимость может включать счета, которые немедленно рассчитаны, продолжающиеся расходы платили наличными, много коммунальных услуг, и т.д. В методах учета по принципу начисления, в дополнение к записи наличных средств стоит, поскольку они понесены, бухгалтеры также отмечают кредитовые операции. Записывая эти операции, когда они происходят, даже если никакие деньги еще не изменились, бизнес в состоянии следить за его финансовым положением, и произвести более честную картину его финансов для заинтересованных сторон.

Подходы к методам бухгалтерского учета изменяются, в зависимости от бизнеса. Многие отворачивались от наличного учета затрат до учета по методу начисления, потому что они считают метод начисления более точным и полезным для их потребностей. Бухгалтеры могут обеспечить определенное уведомление относительно методов бухгалтерского учета и опциона, который мог бы быть самым подходящим для данного бизнеса. Как только метод бухгалтерского учета выбран, он должен последовательно применяться и использоваться, чтобы снизить риск беспорядка, неточных финансовых отчетов, и других проблем.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz