Каков Бизнес-актив?

 

Бизнес-актив - любой материальный или нематериальный актив, который, как ожидают, будет использован в деловой операции в течение длительного периода времени. Активы этого типа обычно включают компьютер и другое офисное оборудование, мебель, или здания. Во многих областях мира интеллектуальную собственность также считают бизнес-активом, так как то имущество предоставляет продолжающееся преимущество, или используйте для компании.

Не каждая позиция, которая куплена для использования в деловой операции, может должным образом быть идентифицирована как бизнес-актив. Позиции, которые предназначены для краткосрочного потребления обычно, исключаются из этой категории активов. Это означает, что позиции как офисная бумага, ручки и карандаши, чернила и чернила для принтеров и факсов, или конвертов не готовятся как бизнес-активы, даже при том, что они используются в качестве части нормального функционирования бизнеса. То же самое верно для позиций как кофеварки или водные холодильники; в то время как эти позиции действительно косвенно способствуют морали сотрудников и помогают увеличить производство, их не считают истинными бизнес-активами.

Напротив, транспортное средство, которое используется в продолжающейся операции бизнеса, вероятно, принесет преимущества компании в течение нескольких лет и готовилось бы как бизнес-актив. Подобным способом свойства, такие как склады, где сырье или готовые изделия сохранены, также считались бы этим типом актива. В способе нематериальных активов, авторских прав на бренды, проекты, и другую интеллектуальную собственность, произведенную под покровительством компании и, имеют долгосрочные последствия на деловой операции, также считался бы бизнес-активами. Производственная машина, которая предназначена для использования более чем много лет также, встречает основное определение бизнес-актива.

Идентификация имущества или некоторый другой холдинг как бизнес-актив часто необходимы, чтобы вычислить налоги на предприятие. Много стран позволяют фирмам требовать некоторой суммы амортизации ежегодно на этих типах активов. Например, часто возможно требовать амортизации на машине, используемой в производстве товаров и услуг, так же как транспортных средств, которые обычно используются в продолжающейся операции бизнеса. Активы этого типа также важны, представляя полную стоимость компании инвесторам или возможным покупателям. Корпоративные рейдеры также пристально смотрят на сумму и тип бизнес-активов, особенно если идея состоит в том, чтобы приобрести бизнес, затем распродать те активы, чтобы произвести прибыль.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz