Каков Сбалансированный Анализ?

 

Сбалансированный анализ - ценное вычисление, которое полезно и с бухгалтерским учетом крупного и с малого бизнеса. По существу, сбалансированный анализ - процесс, который позволяет юридическому лицу решать, что сумма произведенного дохода должна быть произведена, чтобы покрыть все расходы на действие бизнесом. Проведение периодического сбалансированного анализа помогает компании поместить себя так, чтобы бизнес был конкурентоспособен, в состоянии достигнуть точки, где компания становится прибыльной, и также помогите бизнесу подготовиться к расширению.

Элементы, которые входят в сбалансированный анализ, являются очень прямыми. Первый шаг должен идентифицировать и учесть все расходы, связанные с деловым предприятием. Это будет включать и постоянные затраты и переменные затраты. В целях достигнуть сбалансированного анализа, конечно учтены налоги. Факторы, такие как стоимость сырья, рабочей силы, управления рабочей силой, эксплуатациями установки и машиной, продажами, маркетингом, и упаковкой всех входят в вычисление. Даже затраты, такие как электричество и другие коммунальные услуги, которые необходимы, чтобы управлять средствами, как полагают, являются затратами, связанными с полной деловой операцией.

Общая стоимость работы по сравнению с общей суммой продаж, которые заканчиваются как часть усилия. Разбивая продажи на приращения цены за единицу, становится возможно определить, сколько отдельных единиц товаров или услуг, предложенных компанией, должно быть продано в установленный срок, чтобы покрыть производственные затраты в течение того же самого периода. Надежда состоит в том, что сбалансированный анализ продемонстрирует, что компания продает достаточно многие единицы не, только покрывают все расходы, но также и достаточно многие дополнительные единицы, чтобы привести к чистой прибыли для корпорации.

Выполнение сбалансированного анализа полезно по нескольким другим причинам также. Анализ может использоваться в качестве инструмента в прогнозировании полных проектирований в течение наступающих периодов. Корректировки в работе или производстве могут быть внесены как ответ на результаты анализа. В случае возможного нового выпуска нового товара сбалансированный анализ может использовать исторические данные, чтобы определить, сколько единиц нового продукта должно будет быть продано, чтобы поддержать текущий уровень доходности. Вообще, сбалансированный анализ может использовать прошлые данные в качестве важного калькулятора того, что могло произойти в будущем.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz