Каков Аудит Бренда?

 

Аудит бренда - процедура по тому, чтобы оценить силу бренда компании и разработать стратегии, чтобы улучшить маркетинг и другие аспекты бизнес-плана. Люди могут провести внутренние аудиты или нанять консультантов бренда для помощи. Одно преимущество использования консультанта является внешней перспективой. Это может помочь компаниям идентифицировать проблемы, которые они, возможно, не в состоянии видеть внутренне, так же как введение новых идей.

первый шаг в аудите бренда должен определить бренд и говорить о видах изображений и идей, которые компания хочет спроектировать через брендинг, маркетинг, и продукты. Аудит продолжает смотреть на то, как члены общественности отвечают на бренд и приближается ли поток компании к деловым соответствиям хорошо с установленными целями. Аудиты бренда включают оценку достоинств и недостатков, таких как популярность в демографической детали или нехватка способности корректировать к изменению рыночных сил.

Во время аудита бренда компания может использовать фокус-группы, опросы, и другие меры, чтобы узнать больше о популярном восприятии бренда. Это может также изучить размещение бренда, чтобы видеть, как хорошо это представляет себя на рынке, из проходов склада к радиоволнам. Другое беспокойство может быть, является ли бренд сильным, распознаваемым, и знакомым. Аналитики бренда могут выразить беспокойство о проблемах как разводнение бренда или отказ приспособиться к конкуренции, и могут также обсудить промышленные тренды, чтобы изучить в контексте критику брендинга компании.

Люди в пределах компании могут также участвовать в аудите бренда. Они могут говорить о том, что бренд значит для них и как они работают, чтобы продвинуть и улучшить его. Несогласованные ожидания между сотрудниками и работодателями, отдельными отделами, и т.д могут ослабить стратегию бренда. Один отдел мог бы работать в противоположных намерениях другому, например, или представители компании не могли бы понять, что подчеркнуть во время встреч с клиентами.

В конце аудита бренда у компании есть подробный отчет о его текущей стратегии бренда и положении на рынке, с рекомендациями для усовершенствования. Они могут включать подробный план или более общие рекомендации, в зависимости от компании и типа аудита. Аудитор бренда мог бы рекомендовать, например, маркетинговой кампании повторно ввести бренд, развитие новой линии продуктов, чтобы расшириться на рынок, или классы для сотрудников, чтобы ознакомить их с миссией компании и целями, таким образом, они могут лучше представить своих работодателей.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz