Какова Автоматизация Отделения?

 

Автоматизация отделения - вообще, процесс увеличивающейся механизации в пределах филиала банка или в местоположении банка. Это традиционно вовлекло использование машин и компьютерных систем, таких как банкоматы (ATM), которые позволяют клиентам использовать опционы самообслуживания, а не взаимодействия с людьми. Такой автоматизации могут иногда сопротивляться клиенты или рассматриваться как сокращение личного внимания от нанятых банком. Автоматизация отделения, однако, обычно увеличивает количество времени и кассиров усилия, и другие сотрудники отделения могут потратить с клиентами, поскольку это сокращает время, проведенное на более простых операциях.

процесс автоматизации отделения обычно начинается на корпоративном уровне для большинства банков, и решении увеличить использование компьютеров и автоматизированных машин в пределах отделений банка. В некоторых областях этот процесс может быть проверен в одном или двух местоположениях прежде, чем быть осуществленным в более широком масштабе, который учитывает ошибки в системе, которая будет найдена более быстро, и может работать, чтобы гарантировать удовлетворенность потребителя перед более широким выполнением. В то время как автоматизация отделения часто подразумевает объединение ATM и подобных машин в филиал банка, это может также включать большее использование компьютеров и сетей или Интернета, чтобы улучшить услуги, предложенные банком.

Например, банк мог бы использовать автоматизацию отделения, чтобы сделать процесс из просьбы и получения кредита быстрее и легче для клиентов. Это могло включать что-либо от простого использования компьютеров, чтобы обработать применения быстрее и сократить документы, к наличию киосков, которые позволяют клиентам со счетом более быстро входить в заявление на кредит, не консультируясь с сотрудником. Объединению ATM в банки посредством автоматизации отделения сопротивлялись в некоторых областях, но обычно, оказывается, увеличивает обслуживание клиентов и время, доступное человеческим кассирам для того, чтобы работать с клиентами.

Когда простые задачи, такие как прямые депозиты и снятия, могут быть обработаны машинами, тогда более сложные задачи можно оставить сотрудникам. Сокращая объем работы, с которым кассиры, как могут обычно ожидать, будут обращаться, отделитесь, автоматизация может увеличить количество времени, что кассиры должны работать с участниками банка. Это вообще приводит к большей удовлетворенности потребителя и увеличенному шансу для клиентов рекомендовать банк другим. Автоматизация банка может также предоставить услуги клиентам даже за пределами регулярных часов работы банка и в отпуске, с помощью систем, таких как ATM во внешних местоположениях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz