Какова Предлагающая цену война?

 

Предлагающая цену война - конкуренция между покупателями, которые хотят купить ту же самую вещь и предложение, все более и более наращивающее цены продавцу. Предложение цены войн может привести к повышению окончательной цены вне стоимости продукта и может быть очень опасным для покупателей, как раз когда они очень выгодны для продавцов. Продавцы могут определенно оценить объект с целью зажигания предлагающей цену войны, чтобы получить шанс по лучшей цене, чем они могли бы иметь, спрашивая одинаковую цену и принимая первого покупателя.

Предлагающие цену войны может возникнуть по недвижимому имуществу, компаниям, и любому другому сырью, которое может быть куплено и продано. Иногда они начинают с незапрашиваемого предложения, где кто-то приближается с предложением относительно чего-то, что не продается, и в других случаях, что-то помещено в рынок, и торги объявлены. Во время предлагающей цену войны люди быстро отвечают на предложения, делавшие другими сторонами с новыми предложениями по более высоким ценам, с целью обращения к продавцу и успешно заключения сделки. Люди могут также попытаться подсластить соглашение с благоприятными сроками, делая их ставки.

Два или больше человека могут быть вовлечены в предлагающую цену войну. Продавец обычно пытается играть участников торгов прочь друг против друга, держа людей информировал о новых предложениях и призывая их к их собственным предложениям, или выбыть. Как только предложения замедляются, продавец вступит в контакт с лицом, предлагающим самое благоприятное предложение.

Одна проблема, которая может возникнуть с предлагающей цену войной, состоит в том, что люди могут быть поощрены увеличить свои предложения, не продумывая их. Следовательно, они могут предложить больше, чем они могут предоставить или больше, чем они хотят потратить. Чтобы предотвратить это, людей можно попросить дать задаток, чтобы предложить и доказать, что у них есть фонды, чтобы поддержать высокое предложение. Люди могут также подвергнуться штрафам или штрафам, если они отступают по соглашению после того, как они подписали договор для покупки.

Для продавцов предлагающая цену война может использоваться, чтобы увеличить заключительную продажную цену. Покупатели могут быть соблазнены конкуренцией и могут тратить больше, чем они первоначально ожидали. Квалифицированный брокер или дилер могут помочь с маркетингом чего-то в пути, который привлечет предложения, и с управлением предлагающей цену войной, чтобы получить самую выгодную цену и заключить сделку настолько эффективно насколько возможно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz