Что Делает "Дни в Запасе", Скупом?

 

Дни в запасе - отношение, которое люди могут использовать, чтобы определить, в среднем, сколько дневные товары тратят в запасе. Несколько различных формул могут использоваться, чтобы найти это отношение, в зависимости от подхода, который лицо хочет проявить. Это, наряду с другими метриками продаж, может использоваться в управлении запасами и планировании, разрешая людям принять решения относительно хранения и связанных вопросов на основе твердых номеров о бизнесе.

Если дни в отношении запаса высоко, это означает, что товары сидят в запасе в течение долгого времени. Чем более длинные товары проводятся в запасе, тем более дорогой они становятся, потому что бизнес должен будет компенсировать затраты как накладные расходы, чтобы поддержать средство для хранения, ценной бумаги, и т.д. Иногда, товары медленно перемещаются, потому что они дороги или необычны, и бизнес может держать несколько больших позиций билета под рукой, чтобы сделать их доступными, пытаясь переместить большее число мелочей, чтобы восполнить это. Магазин бытовой техники, например, мог бы продать три прибора в неделю, но продать многочисленным принадлежностям как новые горелки печи, таймеры прибора, и т.д.

Праздники в отношении запаса могут превратиться высоко наверху для бизнеса. Пока товары не продают, бизнес не может оплатить продавцам от доходов и должен оплатить расходы содержания. Бизнес хочет избежать ситуаций как это. Держание под рукой слишком много вообще может в конечном счете стимулировать бизнес в банкротство, поскольку кредиторы будут беспокоиться для платежей, и бизнес, возможно, не в состоянии покрыть расчет зарплаты и другие основные расходы.

Когда дни в отношении запаса низки, это означает, что товары не остаются на полке долго, перемещающийся через склад быстро. В то время как высокий оборот обычно - хорошая вещь, это может стать проблемой. Бизнес, возможно, не хранится достаточно, чтобы удовлетворить потребность, вынуждая клиентов пойти в другое место, чтобы удовлетворить их потребности и вызывая потребительское расстройство. Бизнес должен ударить баланс между созданием излишнего запаса и не наличием достаточно в наличии для клиентов.

Один способ определить дни в запасе состоит в том, чтобы взять среднесуточный запас продукта, умножиться на 365, и затем разделиться на выручку от продажи. Ведение точного учета запаса важно, поскольку иначе, вычисление, возможно, не правильно, и маленькое уклоняются в номерах, может превратиться в большую ошибку в конце уравнения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz