Что Делает "Ниже Стоимости", Скупой?

 

"Ниже стоимости" термин, который использован, чтобы идентифицировать продажу пользы или услуги для суммы ниже расхода, вовлеченного, чтобы создать тот продукт. Срок часто используется в розничных установках, в которых товары проданы за меньше чем продавец, первоначально оплаченный за них, как средство попытки минимизировать сумму потери, связанной с теми товарами. Инвесторы также иногда продают активы ниже стоимости, или вследствие личной финансовой вредности или вследствие желания избавиться от ценной бумаги, которая больше не стоит исходной закупочной цены. Стратегия может также использоваться в качестве средства производства внимания от потребителей и в конечном счете завоевания большей доли на рынке.

Один общий пример продажи товаров ниже стоимости ритейлер, который или прекращает данный продукт или кто находится в процессе закрытия того или большего количества розничных сайтов. В этом сценарии рассматриваемые товары не могут быть возвращены производителю ни для какого типа кредита. Чтобы возместить, по крайней мере, часть фондов, которые инвестируют в начальную покупку тех товаров от производителей, ритейлер отметит каждую единицу с ценой, которая является ниже суммы, первоначально оплаченной за каждую единицу. В то время как это движение не делает ничего, чтобы повысить доходность бизнеса, это действительно позволяет ритейлеру распродавать предметы хранения вместо того, чтобы брать полную потерю на них, движение, которое, по крайней мере, обеспечивает некоторую финансовую выгоду.

Инвесторы могут также использовать стратегию продажи ниже стоимости время от времени. Это особенно верно, когда актив взял внезапное погружение в стоимости. У принятия инвестора есть причина полагать, что актив не будет выравниваться и в конечном счете начинать ценить в стоимости еще раз, он или она может решить, что, продавая ценную бумагу прежде, чем цена за единицу понижается, немного ниже самый благоразумный план действий. Делая так, инвестор эффективно избегает терпеть любые дополнительные убытки, и может использовать фонды, чтобы купить новую ценную бумагу, которая, как ожидают, получит своего рода прибыль в пределах разумного промежутка времени. В качестве награды, инвестор может использовать потерю, произведенную, продавая ниже стоимости в качестве налогового вычета во многих случаях.

В то время как понятие продажи ниже стоимости часто замечается как стратегия, которая используется, чтобы предотвратить дальнейшие потери, есть ситуации, в которых подход используется в качестве средства производства своего рода увеличения доли на рынке. Компании могут хотеть предлагать один или более продуктов в недоумении, чтобы привлечь дополнительное внимание от потребителей. Идея состоит в том, что, как только потребители пробуют продукты и узнают компанию, они исследуют другие продукты в линии. Принятие тех потребителей начинает покупать дополнительные продукты от компании, потери, поддержанные, продавая несколько продуктов ниже стоимости, в конечном счете возмещен прибылью, полученной на других позициях. Как только компания увеличила клиентуру и стимулировала продажи для ее всей линии, может даже быть возможно начать с приращением повышать цены тех позиций, проданных ниже стоимости, в конечном счете делая те определенные продукты, прибыльные еще раз.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz