Каковы Наиболее распространенные Методы взыскания долга?

 

Наиболее распространенные методы взыскания долга включают телефонные звонки и почтовую корреспонденцию, особенно на ранних стадиях creditor s пытаются восстановить платеж. Когда менее навязчивые методы оказываются неуспешными, иногда усилия по набору возрастают к восстановлению права собственности, потере права выкупа, или гражданским процессуальным действиям. Независимо от уровня финансового неплатежа большинство кредиторов автоматически сообщает о пропущенных или просроченных платежах справочному агентству потребительского кредита, которое может бросить тень на person s кредитоспособность. Отдельные методы взыскания долга могут измениться, часто в зависимости от суммы денег, которая должна и отрезок времени, который потребитель задним числом.

Когда кто-то опаздывает на платеже по займу или платеже по кредитной карте, начальные стадии взыскания долга обычно начинаются с телефонного звонка любезности от кредитора напомнить частному лицу, что платеж должен. Иногда, потребитель просто забывает оплачивать счет, и требования достаточно, чтобы напомнить ему или ей посылать в деньгах. В случаях, где дебитор неспособен компенсировать на его или обязательстве, о мерах платежа часто договариваются, чтобы избежать роста действий набора.

Когда лицо не в состоянии выполнить на обещании оплатить, телефонные звонки от кредитора обычно становятся более частыми. Регулярно запланированные ежемесячные счета часто включают штрафы за просрочку платежа. Кредитору также свойственно увеличить годовую процентную ставку (APR) кредита, который находится в неплатеже. Это означает, что финансы обвиняют увеличения, и выплаты дебитора даже больше денег, чем он или она мог бы иметь иначе.

В течение нескольких месяцев после неплатежа более постоянные меры могут быть предприняты, такие как аннулирование кредитных привилегий. Если задолженность была приобретена для автомобильного кредита, есть хороший шанс, что на автомобиль восстановят право собственности. Слушания потери права выкупа могут начаться, когда внутренний заем находится в неплатеже. Много раз, когда первоначальный кредитор полагает, что потребитель не намеревается оплатить долг, и усилия поощрить выплату потерпели неудачу, ссудный счет передан в <них> агентство по сбору платежей .

Обычно, агентство по сбору платежей возобновляет попытки собрать деньги на их клиента, по телефону и через почту. Их методы взыскания долга обычно включают убедительные методы, чтобы поощрить платеж. Например, они могут предложить расчет, так, чтобы обязательство могло быть выполнено для фракции бывшей должной фактической суммы. Если телефонных звонков избегает потребитель, сборщик долгов часто пытается достигнуть частного лица в его или её месте бизнеса, и иногда, в доме родственника.

Методы взыскания долга могут включать регистрацию судебного процесса в гражданском суде. Если ответчик будет в состоянии оплатить всю сумму полностью, и сделает так, то требование будет обычно отклоняться. Иначе, часто приемлемо придумать соглашение об определенной сумме в долларах, которую дебитор обещает оплатить каждый месяц. Если ответчик не будет готов оплатить что-нибудь на долге, без хорошей причины оспаривать это, то судья будет обычно заказывать суждение против дебитора. Когда это происходит, это часто приводит к вычетам задолженности из зарплаты, налоговым правам удержания, или другим юридическим мерам, чтобы удовлетворить долг.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz