Каковы Различные типы управления Акционера?

 

Управление акционера описывает диапазон стратегий и систем, которые компания может использовать, чтобы иметь дело с отношениями между собой и его акционерами. Это может включать попытку работать, чтобы улучшить акционерную стоимость вместо того, чтобы просто увеличить прибыль. Это может также означать принимать во внимание другие группы, такие как сотрудники или клиенты.

управление Акционерной стоимостью, иногда известное как стоимость, базируемая управление, является понятием, которое управление компанией должно сконцентрировать исключительно на увеличении стоимости компании акционерам. Технически, это уже - законное требование, в котором компании должны действовать на благо своих акционеров. Этот тип управления акционера, однако, означает, что эта идея становится основным и доминирующим фокусом компании.

ключ к управлению акционерной стоимостью то, что увеличение стоимости компании является не всегда той же самой вещью как увеличение дохода компании или прибыли. Например, незаконно использующие работники, оплаченные ниже минимальной зарплаты, вероятно, повысят среднесрочную прибыль. Если и когда это обнаружено, тем не менее, компания могла столкнуться с финансовыми штрафами и рискнуть неблагоприятным освещением в СМИ, которое могло бы удержать клиентов в будущем.

Понятие основанного на стоимости управления акционера также касается выпусков акций непосредственно. Компания могла привлечь капитал, выпуская новые акции и используя доходы, чтобы финансировать капиталовложение, которое помогает увеличить будущую прибыль. Это не увеличивает акционерную стоимость, хотя: разводняя акции, это вместо этого сокращает стоимость компании отдельным акционерам.

Другая форма управления акционера известна как стоимость заинтересованного лица. Это вовлекает преследование объединенных целей увеличения собственных доходов компании и прибыли, делая жизнь лучше для сотрудников и способствуя обществу в целом. Название происходит от идеи, что есть многократные группы, у которых есть доля в компании, а не только акционерах. Критики этого метода утверждают, что трудно определить количество стоимости вне чистых финансовых результатов, и что проблема пропорций, в которых компания должна служить этим различным группам, слишком субъективна.

Управление отношениями акционера - идея, что компания может получить преимущество от акционеров вне простого вызова их капитала. Это могло вовлечь фирмы, получающие идеи от акционеров, акционеров, поощряемых использовать товары бизнеса или услуги, или акционеров, способствующих брендам компании других. Это может также попытаться использовать идею, что многочисленная группа людей, таких как акционеры компании, может быть в состоянии объединить отдельные части экспертизы, знания и суждения, чтобы произвести больше создания обоснованного решения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz