Каковы Лучшие Советы для Создания Платежа по кредитной карте по телефону?

 

В today s продвинутое общество, делая платеж по кредитной карте по телефону довольно установившаяся практика. Однако, есть шанс, владелец кредитной карточки может пасть жертвой мошенничества с использованием кредитной карты и "кражи личности". К счастью, есть меры предосторожности, которые владелец кредитной карточки может принять, чтобы увеличить ценную бумагу кредитной карты. Примеры включают всегда инициирование телефонного звонка, в течение которого платеж должен иметь место и держащий подробные записи операции.

есть два различных видов телефонных платежей по кредитной карте. Первое делает платеж по кредитной карте по телефону к cardholder s кредитная компания, и второе делает покупку по телефону, используя cardholder s кредитная карта. Каждый вид платежа помещает владельца кредитной карточки в некоторый уровень риска для мошенничества с использованием кредитной карты и "кражи личности". Это - то, потому что обе операции выставляют частную финансовую и лично идентифицирующую информацию. Такая информация включает cardholder s имя, адрес, номер телефона, информация о банковском счете, и код ценной бумаги и номер кредитной карты.

Хочет ли он сделать платеж по кредитной карте по телефону или использовать его оплату кредитной карты покупки по телефону, владелец кредитной карточки может начать охранять свою личную информацию, инициируя телефонный звонок непосредственно. Если компания по выпуску кредитных карт или продавец звонят с предложением, владелец кредитной карточки интересуется, он должен перезвонить перед продвижением с платежем. Это применяется независимо от того, кто звонит, но it s особенно более безопасный заказать телефонный разговор назад с организацией, продавцом, или милосердием владелец кредитной карточки, с которым владелец кредитной карточки незнаком.

Владелец кредитной карточки должен также избежать давать свою кредитную карту или информацию о банковском счете любому, кто перезванивает ему после начального телефонного звонка. Даже при том, что it s возможный истинная компания по выпуску кредитных карт или продавец перезванивает, чтобы подтвердить или получить недостающую информацию, it s самый безопасный для владельца кредитной карточки перезвонить. Он может объяснить гостю, почему он хочет перезвонить, и затем попросить caller s номер телефона и расширение. Часто, люди, пытающиеся передать мошенничество с использованием кредитной карты, будут называть владельца кредитной карточки после начального требования и просить, чтобы он повторил финансовую и личную информацию. Даже если it s честная ситуация, владелец кредитной карточки может защитить себя, перезванивая первоначальному гостю.

Даже после инициирования телефонного звонка, есть дополнительные шаги, которые владелец кредитной карты может предпринять, чтобы избежать мошенничества с использованием кредитной карты и "кражи личности", делая платеж по кредитной карте по телефону. Например, держатель должен записать дату и время операции. Он должен попросить имя и идентификационный номер сотрудника лица, берущего его информацию, так же как employee s дополнительный номер. Он может также попросить операционный номер и информацию о любом получении платежа по кредитной карте, которое он получит. Для дополнительной гарантии владелец кредитной карточки может даже назвать сотрудника, назад использующего дополнительный номер, чтобы удостовериться работы номера и лицо, которое отвечает, то, кто, как предполагается, отвечает.

Есть дополнительные шаги, которые может предпринять владелец кредитной карточки, если после предпринятия всех возможных предупредительных шагов владелец кредитной карточки находит или даже подозревает he s жертва мошенничества с использованием кредитной карты или "кражи личности". Он может связаться со своей компанией по выпуску кредитных карт и сообщить о номере, украденном, так же как связаться с его банком или другим финансовым учреждением и остановить все платежи, снятия, и другие операции. Кроме того, владелец кредитной карточки может связаться с правительственным учреждением в своей области, которая может помочь с вопросами, связанными с мошенничеством и "кражей личности". Эти агентства изменяются регионом. Например, в Америке, граждане могут связаться с отделениями Федеральной торговой комиссии или Министерства юстиции Соединенных Штатов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz