Что Are Small-Cap Companies?

 

Компании малой капитализации - корпорации, у которых есть общая рыночная капитализация, которая является Долларами США за меньше чем $1 миллиард (USD). Рыночная капитализация - метод определения стоимости компании, используя ее акции. company s стоимость определен, умножая ее номер акций стоимостью каждой акции. В прошлом компании малой капитализации были самым маленьким обозначением размера компании, но изменения в практике деловых отношений за прошлые несколько лет потребовали еще меньшие категории.

Рыночная капитализация быстрый и грязный метод расчета стоимости компании. Это не принимает во внимание обстоятельства объяснения, такие как колебания рынка или долги компании. Любое из этих обстоятельств может оказать огромное влияние на company s заключительная стоимость. Много раз, лицо, находящее рыночную капитализацию, просто делает это, чтобы получить основную оценку company s размер. Для более подробного анализа company s рыночная власть, люди часто используют стоимость предприятия.

Независимо от его полной точности ≤ cap часть компаний малой капитализации обозначает капитализацию. Это обозначение обращается к company s полная способность повлиять на рынок. Небольшая компания не имеет достаточного количества влияния, чтобы создать любые долгосрочные эффекты на рынок. Больше, компании среднего кэпа оказывают больше влияния, но обычно только в коротких сроках. C большой капитализацией и компании мегакэпа может оказать влияние на руководство рынка и оказать значимые влияния на меньшие компании.

В то время как текущее определение малой капитализации - USD за $1 миллиард, тот номер изменения со временем. Назад, когда обозначение было ново, компания USD за $1 миллиард была довольно крупной. Поскольку время продвигалось, и инфляция изменила относительное значение денег, обозначение изменилось, чтобы соответствовать этому. Вероятно, что вовремя, малая капитализация будет изменена на стоимость выше чем USD за $1 миллиард.

Изменения в современной торговой площадке ускорили изменения в системе обозначения кэпа. В первоначальной системе компании малой капитализации были самыми маленькими, со средним и составлением c большой капитализацией остальных. Современные международные корпоративные гиганты вызвали потребность в обозначении мегакэпа. На другом конце масштаба, маленького один - и новые компании с двумя лицами, составляют уровни микрокапитализации и nano. Как малая капитализация, у каждого из этих уровней есть относительный диапазон стоимости акции.

Одна из главных причин для того, чтобы нарубить компании в их уровни состоит в том, чтобы определить инвестиционные стратегии. Поскольку уровни увеличиваются, цена компаний стабилизируются. Например, компании малой капитализации - больше переменной чем c большой капитализацией. Для инвесторов это означает, что компания в верхних уровнях - более безопасный, но вероятный более низкий доход, инвестиции. Более низко-ярусные акции являются очень изменчивыми и склонными к острым максимумам и понижениям.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz