Каковы Затраты на наладочные работы?

 

Стоимость установки - классификация торговых издержек, которые обычно имеют отношение ко всем затратам, связанным со стартом новой линии продукта или услуги, или даже инициированием нового бизнеса некоторого типа. Фактические затраты на наладочные работы включают любой тип расхода, связанного с предприятием, в пределах от научно-исследовательских расходов полностью через к созданию поточной линии. Фирмы склонны пристально смотреть на реальную стоимость установки, связанной с любым проектом гарантировать, что у предприятия есть потенциал, чтобы восстановить затраты и стать прибыльным в пределах разумного промежутка времени.

вычисление деловых затрат на наладочные работы начинаются с инвестиций времени, и ресурсы использовали исследовать жизнеспособность развития нового продукта. Часто, исследование будет включать опросы, чтобы измерить потенциальный потребительский интерес так же как анализ текущего рынка, чтобы определить то, что должен был бы обеспечить новый продукт, чтобы конкурировать с подобными продуктами. Если исследование указывает, что у развития нового продукта действительно есть реалистический потенциал, результаты исследования переданы команде развития.

С завершенной фазой исследования следующая стоимость для установки обычно - процесс развития. Здесь, данные, собранные в течение фазы исследования, используются, чтобы создать качественный товар, который может быть продан потребителям по разумной и конкурентной цене. Развитие продукта будет обычно включать затраты на наладочные работы как стоимость сырья, проектируя упаковку, и вообще придумывающий конечный продукт, который готов войти в массовое производство.

Как только продукт развит, следующий главный тип затрат на наладочные работы вовлекает фактический производственный процесс. Это будет включать стоимость приобретения сайта для производственного процесса и покупательной машины, необходимой для фактического производства нового продукта. Наряду с размещением и созданием завода, большинство фирм будет включать учебные затраты, связанные с наймом и учебных сотрудников, чтобы работать поточная линия.

Другие вспомогательные расходы можно считать частью затрат на наладочные работы. Например, офисные затраты для полевых опросов и сопоставления данных во время этапа разработки часто включаются. Много компаний будут также хотеть включать расходы, связанные с созданием маркетинговой кампании, часто считаются неотъемлемыми частями деловой стоимости установки.

Включение любого и всех расходов, связанных со стоимостью для установки, делает это намного легче для бизнеса определить окончательную стоимость производства каждой единицы. Это число в свою очередь делает более простым определить розничную цену за продукт, который позволит к не только погашение начальные затраты на наладочные работы. Установление розничной цены, основанной на сумме затрат на наладочные работы также, помогает гарантировать, что продукт произведет прибыль как можно скорее.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz