Каковы Секторы рынка?

 

Иногда называемый сегментами рынка, секторы рынка - группы фирм, которые производят подобные товары и услуги для продажи потребителям. Этот статус размещает все компании, вовлеченные в особый сектор рынка на конкуренции друг с другом. Термин также использован, чтобы идентифицировать группы покупателей, которые конкурируют друг с другом, чтобы обеспечить товары и услуги по самым эффективным стоимостью ставкам. <у/p>

понятие секторов рынка есть немного отличающееся применение когда дело доходит до инвестирования. И с рынками облигаций и с фондовыми рынками, сектор обращается к классификации юридического лица, которое выпускает ценную бумагу. В этом применении намного более распространено услышать класс, называемый сегментом рынка, хотя каждый срок одобрен в различных местах во всем мире.

классифицируются Ли используемый, чтобы идентифицировать группы компаний, которые покупают или продают продукты, или ценные бумаги проблемы, эти сектора обычно, используя, что известно как Глобальный Промышленный Разрядный норматив, или GICS. Это средство классификации фирм организует компании в десять широких секторов, которые тогда разделены на двадцать четыре промышленных группы. Те промышленные группы далее организованы в шестьдесят восемь отраслей, которые в свою очередь устроены в в общей сложности сто пятьдесят четыре подотрасли.

Десять основных секторов рынка как идентифицировано GICS включают несколько секторов, которые сосредотачиваются на электронных средствах связи. Среди этих секторов телекоммуникационные услуги и информационная технология. Энергия и коммунальные услуги также включены в этот список, наряду с материалами и акциями промышленных предприятий, как здравоохранение и финансы. Потребители представлены с двумя секторами, контролируемый потребитель и потребительские главные продукты.

Эта всеобъемлющая стратегия классификации фирм может быть полезной, ища инвестиции в различные секторы рынка, так как она позволяет инвестору сосредоточиться на одной особой группе или классе в пределах данного сектора, или диверсифицировать инвестиции через более широкий спектр, все еще оставаясь в том же самом классе или типе. Оценивая инвестиции, основанные на классах сектора, инвестор может понять, из которых сектора показывают большинство обещания для роста и в краткосрочном и в долгосрочном, и выбирают опционы, которые соответствуют его или её личным финансовым целям.

Другое применение вовлекает сектора использования, чтобы принести больше фокуса и определения продажам и процессу маркетинга. Предназначением определенные секторы рынка бизнес в состоянии построить репутацию с определенными типами фирм, предполагая, что бизнес в состоянии к продуктам предложений, которые очень желательны в пределах тех секторов. Это может вовлечь идентификацию данного сектора, затем сосредотачиваясь на подгруппе в пределах того сектора, чтобы установить присутствие. Оттуда, маркетинговая деятельность может расшириться другим подгруппам в пределах сектора и использовать ссылки от существующей клиентуры, чтобы получить аудиторию с новыми перспективами.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz