Каковы Подобные-для-подобного продажи?

 

Подобные-для-подобного продажи - продажи, отправленные бизнесом или компанией, которые указывают на прямое сравнение с предыдущим годом, устраняя все продажи, сделанные вследствие приобретений, потерь, или других обстоятельств, которые не присутствовали в предыдущем году. Это часто замечается как более точная форма сравнения продаж между одним годом и другим, так как это игнорирует другие подробные данные, которые могли раздуть или выкачать сопоставимый бизнес, сделанный компанией. Подобные-для-подобного продажи обычно используются в розничной торговле, хотя срок был продлен в другие отрасли, где sales І, возможно, не является буквальным, но прибыль все еще полностью измерена.

срок подобный-для-подобного sales І, кажется, произошел в Соединенном Королевстве (Великобритания) в 1980-ых, хотя это распространилось к общему пользованию всюду по большой части Англоговорящего мира. Like-for-like І в основном означает подобные или сравнивающиеся два более или менее идентичных типа вещей, а не сравнения, которые могли быть описаны как две вещи, которые являются несходными или не like І друг друга. В этом смысле подобные-для-подобного продажи предназначены, чтобы представить только продажи или бизнес компанией, которая может быть непосредственно коррелирована к идентичным или подобным типам продаж с предыдущего года.

Этот тип анализа продаж может поэтому обычно только быть сделан компанией, которая находится на ее втором или больше году бизнеса. Меньшие фирмы или не склонные к созданию приобретений или закрытий вряд ли будут использовать этот тип анализа, так как основной анализ одного year s продажи другому вообще будет подобными-для-подобного продажами по умолчанию. Более крупные компании, которые действительно часто расширяются, заключают договор, и приобретают новые свойства, более вероятно, произведут многочисленные типы объемов продаж и отчетов, включая подобные-для-подобного номера продаж. Если бы бизнес имел 10 складов один год и открыл еще 10 складов на первом месяце следующего года, например, то это, вероятно, использовало бы подобный-для-подобного анализ продаж, чтобы точно заявить рост в объеме продаж.

Иначе, компания сравнила бы продажи 10 складов один год с продажами 20 складов в следующем году. В подобном-для-подобного анализе продаж были бы проигнорированы 10 новых складов, и только 10 первоначальных складов будут использоваться для анализа. В следующем году, однако, 20 складов могли быть по сравнению с 20 складами годом прежде, чтобы установить подобные-для-подобного номера. Если бы, однако, три склада закрылись, то оставление 17 складами только было бы по сравнению с номерами продаж для тех 17 складов в предыдущем году, чтобы произвести подобные-для-подобного номера продаж.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz