Каковы Неосязаемые Затраты?

 

Неосязаемые затраты - любые затраты, которые имеют своего рода негативное воздействие на исполнении бизнеса, но не могут обязательно быть применены к определенной позиции линии или расходу с бухгалтерскими книгами. Вместо этого эти затраты происходят способом, который оказывает влияние на полную функцию компании. Неосязаемая стоимость может быть расходами, которые происходят, делая модернизации поточной линии, выполнения изменений в выплатах сотрудникам, или любого фактора, у которого есть воздействия отношения, развитые с клиентами.

Один из самых легких способов понять неосязаемые затраты должен рассмотреть проблему производительности сотрудника. Когда сотрудники счастливы и чувствуют себя оцененными бизнесом, их ставка производительности - обычно близкая пиковая эффективность. Если у некоторого события есть негативное воздействие на отношениях между сотрудником и работодателем, есть хороший шанс, что ставка производительности понизится. То изменение в производстве можно назвать как неосязаемая стоимость, вызванная этим изменением в гудвилле между сотрудниками и работодателем.

Изменения в выплатах сотрудникам могут часто приводить к неосязаемым затратам. Например, если компания будет хотеть покончить с покрытием медицинской страховки группы как с частью стратегии снижения затрат, то бизнес спасет существенную сумму в течение года. В то же самое время, у этой потери страхования будет отрицательное воздействие на сотрудников, которые будут склонны быть менее посвященными. В результате производственные снижения и бизнес не в состоянии произвести на том же самом уровне как прежде. В то время как компания экономила деньги, понижая медицинское страхование, сбережения менее чем первоначально спроектирован, так как производство уменьшилось в результате действия.

То же самое общее представление может привести к неосязаемым затратам, которые вовлекают клиентов фирмы. Если некоторая проблема, такая как отсроченная поставка на решающий заказ, или проблема с представителем работы с клиентами, изменяет client s восприятие бизнеса отрицательным способом, есть возможность, что клиент начнет искать другого поставщика. После обеспечения нового продавца клиент начинает мигрировать его или её бизнес новому поставщику. Неосязаемая стоимость для первоначального поставщика - потеря дохода и утрата ценного клиента.

Неосязаемые затраты имеют тенденцию прибывать из некоторого фактора или набора факторов, который уменьшил или ослабил компанию некоторым способом. Затраты могут быть в форме сокращений в рабочей силе, которые требуют, чтобы остающиеся сотрудники взяли дополнительные обязанности, сокращения на выплатах сотрудникам, или производящие изменения в производственной линии, которые не приветствуются клиентами. В каждом случае, потенциале для бизнеса, который будет неблагоприятно воздействоваться, и таким образом, становятся менее производительными, очень увеличен.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz