Каковы Франшизы?

 

Франшизы, также известные как филиалы, являются фирмами, которыми управляют согласно особым условиям. Франшизы - смягченные отрасли, которые следуют за бизнес-моделью набора, которая включает имя, изображение, и ряд службы поддержки. В обмен на цену на установку и ежемесячную уплату роялти, франчайзер, которому принадлежит торговая марка компании, лицензирует бренд для кого-то. Покупатель тогда открывает бизнес и управляет им, но франшизы всегда принадлежат первоначальному создателю. Примеры успешных франшиз включают Золото Gym® и Dunkin' Donuts®. Для кого-то, рассматривая франшизы как производственное инвестирование, есть много преимуществ и недостатков, которые должны быть учтены.

Главное преимущество франшиз состоит в том, что у фирм, управляемых уже, есть доказанный послужной список успеха. Открытие McDonald ' s, например, не требует никакого исследования рынка, поскольку владелец торговой марки обеспечит все необходимое обучение и поддержку франчайзи. Это включает выбор сайта, помощь с арендой, и даже деловым менторством. Франшизы - большой выбор для людей, которые знают немного о деловом владении и хотят начать как можно скорее. Они также несут сильное изображение, которое помогает выдвинуть бизнес от земли быстрее, чем тот же самый бизнес без известной торговой марки был бы.

С другой стороны, франшизы действительно представляют некоторые недостатки. Для стартеров они дороги. Взносы установки могут переехать Доллары США за 50 000$, и франчайзер также возьмет хороший ежемесячный процент дохода. Поскольку франшизы должны сохранить изображение компании, новые владельцы бизнеса часто должны тратить крупные денежные суммы, чтобы выполнить вид места, однородного дизайна, и даже внутренней примерки места. Некоторые франшизы требуют периодических обновлений или реформ, за которые должен оплатить франчайзи.

Другой недостаток франшиз - потеря контроля. У франчайзи есть немного свободы выбора относительно того, как вести его или её бизнес, поскольку изменения должны быть одобрены владельцем торговой марки. Много владельцев франшиз жалуются на чувство больше как сотрудники чем как предприниматели. Франшизы могут быть большими опционами для людей, рассматривающих их собственный бизнес и ищущих поддержку начать, но как со всем, это - хорошая идея исследовать все доступные параметры перед принятием решения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz