Каковы Экспортные Стимулы?

 

Экспортные стимулы - стимулы, обеспеченные правительствами, чтобы увеличить сумму экспорта, который имеет место в стране. Эти стимулы могли прибыть в форму прямых платежей, или они могли прибыть в форму сокращенных налогов. Независимо от типа стимулирования цель этих экспортных стимулов состоит в том, чтобы сделать внутренние продукты более возможными и конкурентоспособными на мировом рынке. В некоторых случаях, этот тип стимулирования привел к спорам между странами из-за разных мнений относительно того, насколько страна должна помочь своим продуктам на торговой площадке.

Много правительств предложили экспортные стимулы за эти годы. Уровень этих стимулов изменился от одной ситуации до следующего. В некоторых случаях, стимулы составили огромные субсидии федеральным правительством.

наиболее распространенная форма экспортных стимулов является понижением налогов. В этой ситуации правительство понизит сумму налогов, должных от экспортера. Это позволяет экспортеру продукта понижать цену этих товаров и все еще делать ту же самую сумму прибыли. Когда это происходит, товары из той страны продают более быстрый и, в свою очередь, она увеличивает объем продаж товаров. Делая это, правительство надеется сделать продукт более конкурентоспособным на мировой торговой площадке.

Некоторые страны настроены лучше чем другие, чтобы произвести определенные товары. Когда правительство находится в невыгодном положении в производстве продукта, это может попытаться восполнить это другими способами. Экспортные стимулы - один способ, которым страна может восполнить то, чтобы быть в естественном недостатке в другую страну.

Когда правительство решает выпустить экспортные стимулы, оно может часто приводить к противоречию между странами. Одна страна могла бы чувствовать, что другая страна выручила немного слишком много с ее экспортом. Во многих случаях, меньшая, развивающаяся страна, возможно, не в состоянии конкурировать с субсидиями, обеспеченными более многочисленной страной. Это помещает меньшую страну в недостаток и делает ее более трудной для нее сделать его продукты конкурентоспособными на торговой площадке.

Когда спор как это возникает, он часто берется к Всемирной торговой организации. Всемирная торговая организация вступит и услышит аргументы от обеих стран. Если это решено, что одна из стран в заблуждении, Всемирная торговая организация может выпустить предложения или заказы в ту страну.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz