Каковы Предметы потребления?

 

Предметы потребления - товары, которые требуют текущей замены, потому что они израсходованы или преобразованы в их использование. Рынок для этих товаров имеет тенденцию быть последовательным и может быть сильным местом для инвестиций, даже во время периодов экономической неуверенности, поскольку потребность в таких продуктах не может быть отложена потребителями. Частные лица и фирмы и покупают предметы потребления, в изменении сумм, и много компаний, специализирующихся на диапазоне потребляемых продуктов, предоставляют товары общественности.

Канцелярские товары как ручки, карандаши, бумага, конюшни, чернила и чернила, скрепки, и т.д являются классическими примерами предметов потребления. Они регулярно израсходованы или изменяются, и офис должен поддержать устойчивую поставку этих продуктов, чтобы функционировать. Бакалея и продукты ухода за собой - предметы потребления, замеченные своими силами. Наоборот, вещи как приборы не помещены в этот класс, но считаются длительными товарами. Они разработаны, чтобы использоваться в течение длительного периода времени.

Много предметов потребления доступны в природе. Больницы заказывают огромные объемы для ухода за больным, включая иглы, перчатки, бандажи, и шланг трубки. Примеры подобных продуктов могут быть замечены в других отраслях, где люди хотят, чтобы чистые материалы работали с, или должны использовать новые продукты с каждым клиентом. Компании, представляющие предметы потребления на рынке, полагаются на устойчивый рынок. Пока бизнес или домашнее хозяйство являются операционными, спрос на предметы потребления останется тем же самым.

В больнице, например, кризис бюджета может отложить главные покупки длительных товаров как машины отображения следующего поколения и больничные койки. Однако, чтобы функционировать, больница все еще нуждается в поставках, чтобы служить пациентам, и компании медицинского обеспечения, используемые больницей, могут зависеть от заказов больницы. Это позволяет таким компаниям поддерживать устойчивый рост и доходы, даже в бедной экономике, делая их очень обращающийся ко многим инвесторам.

Рынок для предметов потребления может быть отслежен отдельно от других типов товаров. Экономисты смотрят на движение в этой области рынка, чтобы сделать проектирования, узнать больше об общем состоянии здоровья экономики, и исследовать экономические изменения. Компании, которые проектируют и представляют эти продукты на рынке также, склонны вводить новшества, чтобы расширить их рынок. Много компаний делают доступные версии продуктов многократного использования, например, чтобы повернуть рынок для этих товаров в потребляемый. Эти продукты представлены на рынке как более удобные чем многократного использования. Они могут даже объединить маркетинговую тактику такой как являющийся более безвредным для окружающей среды, потому что они не должны быть убраны между использованием и могут быть сделаны с biodegradeable, возобновляемыми материалами.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz