Каковы Общие Расходы Малого бизнеса?

 

У предприятий малого бизнеса часто есть многие из тех же самых расходов как крупные корпорации. Например, небольшой компании, вероятно, придется оплатить зарплаты и заработную плату. Много фирм, которые продают продукты, должны купить свой запас прежде, чем у них будут покупатели. Наличие офиса или действие пространством обычно требуют платежа аренды или ипотеки. Предприятиям малого бизнеса также свойственно иметь множество затрат для финансовых услуг.

размеры предприятий малого бизнеса изменяются. В некоторых случаях, бизнес может состоять из одного частного лица, но в других случаях могут быть многочисленные сотрудники. Когда дело обстоит так, заработная плата и зарплаты имеют тенденцию быть одним из самых больших расходов малого бизнеса. Эти затраты могут увеличиться существенно, если компания предлагает ее сотрудникам какой-либо тип преимуществ, таким как льготы службы заботы о детях или медицинское страхование.

Затраты, чтобы поддержать офис или другой тип средства составляют другую главную категорию расходов малого бизнеса. Если лицо не действует из ее дома, то ей, вероятно, придется оплатить аренду или ипотеку для пространства, которое она использует. Это может потребовать, чтобы она также оплатила за позиции, такие как электричество, вода, и телефонная связь.

Компания, которая продает продукты, возможно, должна купить их прежде, чем будет требование. Инвестирование в запас может быть опасным, потому что некоторые продукты никогда не могут перепродаваться. В некоторых случаях, даже если клиенты заказывают продукты через компанию, компания может оплатить поставщику прежде, чем получить платеж от клиентов, которые могут также быть опасными. Приобретение запаса также вообще вовлекает платеж стоимостей доставки.

Наличие делового пространства обычно требует обстановки и оборудования, такой как стол, компьютер, или кассовый аппарат. В дополнение к этим внутренним позициям компания, возможно, должна потратить деньги на главных или незначительных инструментах, таких как тракторы, saws, или красящие поставки. Затраты некоторых позиций в этой категории могут потребовать, чтобы лицо финансировало их, что означает, что эти расходы, вероятно, вовлекут обязательства ежемесячного платежа.

Действие бизнесом также вообще требует использования различных типов канцелярских товаров. Это может включать бумагу, чернильные картриджи, и письменные принадлежности. Эту категорию расходов малого бизнеса можно рассмотреть, возвращаясь затраты, потому что эти позиции, возможно, должны быть куплены часто.

рассматривая расходы малого бизнеса, важно не забыть финансовые услуги. У владельцев небольших компаний обычно есть банковские счета определенно для бизнеса, которые, вероятно, вовлекут затраты, такие как ежемесячные взносы, и взимает за выписывание чеков. Бизнес может также потребовать бухгалтерских услуг или налоговых услуг подготовки. Если есть несколько сотрудников, взносы за услуги расчета зарплаты - также общая стоимость.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz