Каковы Непогашенные затраты?

 

Непогашенные затраты - позиции, которые компания признает на ее бухгалтерской книге, но не платила наличными за. Это по существу представляет ответственность на company s бухгалтерская книга. Например, компания могла бы подвергнуться сервисным расходам, но периодичность выставления счетов для многих коммунальных предприятий означает, что расход не записан на company s книги. Главный бухгалтер поэтому оценит сервисный расход и накопит сумму расхода.

Много компаний накапливают расходы, чтобы создать точную картину их чистого дохода. Отчет о прибылях и убытках представляет всю выручку от продажи, стоимость реализованной продукции и расходы для определенного периода времени. Провал попытки включать все расходы в течение отчетного периода приведет к более высокому чистому доходу, сообщил в течение отчетного периода. Это может ввести в заблуждение инвесторов или другие заинтересованные лица в размышление, что компания произвела больше дохода, чем это фактически сделало. Владельцы бизнеса и менеджеры могут также испытать затруднения, рассматривая эту информацию с исторической точки зрения. Провал попытки сообщить о непогашенных затратах может привести к company s управление, думающее, что определенный период времени является более прибыльным чем другие периоды.

Много типов непогашенных затрат существуют в бухгалтерской сфере. Заработная плата, подоходные налоги или налоги на заработную плату, выплата процентов, коммунальные услуги и другие операционные расходы часто подпадают под эту категорию. В то время как не обязательно плохая вещь, непогашенные затраты могут быть признаком бедной практики отчетности. По существу, накопление позиций в бухгалтерскую книгу указывает, что у компании нет достаточной информации для того, чтобы записать операции, или у этого есть задержки бухгалтерского технологического процесса. На стороне расхода отдел учета кредиторской задолженности ответственен за оплачивание счетов и записывание расходов. Компании, которые накапливают слишком много статей расходов, могут указать на проблемы потока денежных средств в пределах компании.

Компании, которые записывают различные непогашенные затраты, могут также завершить необходимость привести их бухгалтерскую книгу в соответствие с любыми ошибками вычисления. Много непогашенных затрат - оценки ожидаемых расходов. Провал попытки использовать надлежащую формулу или запись неправильной суммы могут привести к долларовому числу, оставленному в бухгалтерской книге. Поскольку начисление представляет ответственность, оставшиеся суммы указывают, что компания все еще должна деньги продавцу, поставщику, правительственному учреждению или сотруднику. Например, если главный бухгалтер оценивает Доллары США за 1 000$ (USD) в расходах по коммунальным услугам, но счет фактически за USD за 950$, будет USD за 50$, оставленный в счете начисления. Компании, которые не в состоянии привести счета в порядок, оставят это в бухгалтерской книге и сообщат об этом дополнительные 50$, как бывшие должные компанией.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz