- там Удержание внедорожника?

 

Внедорожник (внедорожник), удержание было установлено в середине 20-ого столетия, чтобы помочь фермерам, которые использовали транспортные средства для бизнес-целей. Когда роскошный внедорожник поступал в продажу, это удержание стало способом для любых работающих не по найму владельцев бизнеса списать их большие покупки транспортного средства как хозяйственные расходы. Удержание внедорожника было изменено в 2004, чтобы сделать это немного менее выгодным для тех, которые ищут купить большие транспортные средства за несельское хозяйство целей.

Когда лазейка удержания внедорожника была сначала обнаружена, владельцы малого бизнеса смогли списать почти всю покупку роскошного внедорожника в течение пяти лет. В то время, любой владелец бизнеса, который купил транспортное средство более чем 6 000 фунтов (2 721 кг), мог списать Доллар США за 100 000$ (USD) покупки. Код, который был первоначально предназначен только для фермеров, чтобы купить транспортные средства для того, чтобы перевезти, использовался для людей со высоким доходом, чтобы списать газ, жадно пьющий роскошные внедорожники.

К 2004, Налоговое управление (IRS) завоевало популярность к лазейке и начало закрывать это, хотя многие будут утверждать, что это все еще очень открыто. Потолок USD за 100 000$ был корректирован вниз к USD за 25 000$, и транспортное средство нужно вести для бизнеса больше чем 50 % времени. Удержание внедорожника требуется под Хозяйственными расходами раздела 179 тех, кто регистрирует График C как бизнес или корпорацию. Транспортное средство должно быть четырьмя вертевшими транспортными средствами, предназначенными, чтобы перевезти пассажиров, который является между 6 000 и 14 000 фунтов (2,721 и 6 350 кг).

Удержание внедорожника должно быть взято в качестве процента делового вождения. Например, если бы USD за 20 000$ был суммой, оплаченной за транспортное средство через один год, и это использовалось 70 % времени для бизнеса, то 179 удержаний были бы USD за 14 000$. Любое время, когда деловое использование падает ниже 50 %, транспортное средство, больше не может требоваться как торговые издержки.

Удержание USD в размере 25 000$ должно быть взято на первом году покупки, но амортизационные расходы могут быть взяты более чем пять лет. Например, внедорожник используется, 100 % для бизнес-целей и первоначальной стоимости были USD за 40 000$. На первом году 25 000$ могут быть списаны между амортизацией и начальным расходом. В течение следующих 4 лет остающиеся 15 000$ могут быть списаны как амортизационные расходы. Если транспортное средство не используется по крайней мере для 50%-ых бизнес-целей на первом году покупки, это не может требоваться вообще.

Эта лазейка, объединенная с фактом, что внедорожники не подвергаются 5%-ому налогу на предметы роскоши на высоких оцененных транспортных средствах, делает их привлекательной перспективой для многих владельцев бизнеса. Группы защитников окружающей среды утверждают, что эта налоговая льгота поощряет большие покупки транспортного средства, которые в свою очередь создают избыточную эмиссию, и ископаемое топливо используют. Многие, кто настроен против удержания внедорожника, полагают, что оно должно быть заменено наградой за небольшое транспортное средство или гибридные покупки.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz