В Финансах, Каково Отношение Власти?

 

Отношение власти - деловое отношение, используемое компаниями СМИ, такими как телевидение или радиостанции, чтобы определить эффективность производительности компании с точки зрения дохода. Чем больше company s отношение власти, тем больше то, что company s способность произвести доход относительно его процента рынка членов аудитории. Руководители компании используют отношения власти, чтобы отследить и сообщить о трендах в продажах, сравнить работу компании с другими компаниями в том же самом месте рассмотрения, и оценить компанию для потенциального выкупа. Чтобы вычислить отношение власти, компания должна сначала определить свою долю рекламной аудитории, процент зрителей, слушателей, или пользователей, которые настраивают или кто использует это company s услуги. Как только доля рекламной аудитории известна, руководители сравнивают доход компании с полным доходом рынка, чтобы определить, производит ли компания ожидаемую сумму дохода, учитывая ее акцию аудитории.

Когда компания получает отношение власти 1.0, компания производит сумму дохода, которую можно было бы ожидать для ее акции аудитории. Отношение власти выше 1.0 показывает, что компания производит доход на уровне, который превышает ожидания. Например, компания с отношением власти 1.5 производит на 50 процентов больше дохода чем ожидаемый основанный на его доле на рынке. Отношения власти ниже 1.0 продаж отставания сигнала и тусклого потенциала дохода.

Компании СМИ вычисляют отношение власти, деля доход компании на продукт доли рекламной аудитории и полный доход рынка. Например, радиостанция WLST решает, что привлекает 30 процентов слушателей рок-музыки. Доходом для WLST в последнем квартале были Доллары США за 400 000$ (USD), с полным доходом рынка для горного места рассмотрения по USD за $1 миллион. В соответствии с методом отношения власти, компания умножает долю рекламной аудитории доходом рынка, приводя к стоимости USD за $300 тысяч. Деление USD за 400 000$ в доходе компании USD за 300 000$ приводит к отношению власти 1.33.

Фирмы маркетингового исследования производят отношение власти и отчеты о доле на рынке для всех форматов через отрасль. Эти доклады указывают на относительную силу отдельных сегментов рынка. Компании исследования могут вычислить долю рекламной аудитории через опросы, дневники, и опросы. Компании также собирают данные с помощью электроники и через программы. Одна компания, которая контролирует телевизионные аудитории глобально, является Журналистикой Нильсена AGB, которая использует микрофон, чтобы поднять едва слышимые, вложенные тоны в радиопередачах, чтобы отследить телевизионное рассмотрение.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz