В Финансах, Каковы Примечания Исследования?

 

Примечания исследования - выписки или документы, выпущенные исследовательской фирмой ее клиентам. Примечания разработаны, чтобы дать им понимание отрасли, часто с "исключительными" подробными данными, которые помогут им решить, как инвестировать их денежные средства. Большинство примечаний исследования от главных фирм заканчивается сообщаемый СМИ.

общий принцип примечаний исследования должен сообщить подробности, который не могли бы знать клиенты. В некоторых случаях, это - то, потому что подробные данные основаны на новой информации, полученной из источников. В других случаях это - то, потому что клиенты не будут следовать за отраслью близко. Некоторые клиенты будут платить взносы, чтобы получить примечания исследования от компаний.

тип информации в примечаниях исследования может значительно различаться. Иногда это основано на конфиденциальной информации. Например, у исследовательской фирмы могли бы быть контакты в компании, которая делает стакан используемым в портативных медиаплеерах. Если фирма обнаруживает, что есть дефицит стакана, используемого в наступающей модели, это может вывести, что выпуск той модели мог бы быть отсрочен. Это могло в свою очередь сделать выпуск слишком поздно для людей, чтобы купить медиаплеер как Рождественский подарок. Фирма могла бы таким образом советовать клиентам, что была большая вероятность, что акции в производителе медиаплеера могли бы упасть в цене.

В других случаях примечания исследования будут базироваться больше на здравом смысле и экстраполяции. Например, когда новая модель медиаплеера выпущена, исследовательская фирма может послать штат в несколько складов, чтобы иметь размеры, как сильные продажи. Сравнивая это с предыдущим исследованием, они могут оценить, сколько плееров компания продала по всей стране. Если это сравнивается благоприятно с предыдущими прогнозами, это может означать, что доход компании будет выше чем ожидаемый, который мог означать, что повышения курса акций или акционер получают большие выплаты дивидендов.

Много примечаний исследования переданы клиентами журналистам и сообщены в новостях. Исследовательские фирмы имеют тенденцию не быть слишком расстроенными об этом, поскольку отчеты часто дают им вероятность. Это особенно верно, где у примечания исследования есть названный автор, который может тогда заработать репутацию СМИ опытного комментатора в его или её области.

Примечания исследования имеют тенденцию сосредотачиваться на изменениях в рынке компании. Обычно, примечание исследования предположит, что клиент, возможно, должен был бы изменить свою покупку и продажу решений по сравнению с предыдущими, более общими рекомендациями. Поэтому примечание исследования обычно имеет дело с событиями, а не трендами.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz