В Бухгалтерском учете, Что Дневные продажи являются Открытыми?

 

Дневные открытые продажи обращаются к номеру рабочих дней, которые компания занимает, чтобы взимать плату после завершения продажи. Эта стоимость - среднее число, которое основано на ежемесячной деятельности в отделе учета дебиторской задолженности. Как финансовая метрика, это только полезно для организаций, которые принимают большинство их продаж против кредитовых счетов. У фирм, у которых есть наличный бизнес, нет дневных продаж открытыми, так как платежи получены в то время, когда продажа сделана.

Если дневные продажи открытый номер низок, это вообще, отражает эффективный и эффективный отдел учета дебиторской задолженности. Клиенты платят свои счета в пределах структуры короткого промежутка времени, улучшая поток денежных средств организации. Если эта стоимость высока, она размышляет, сколько дней фирма берет, чтобы взимать плату, и может выдвинуть на первый план проблемы в отделе предоставления кредита или наборах.

вычисление для дневных продаж, открытых это, полная сумма дебиторской задолженности разделилась на полные продажи в кредит. Эта стоимость тогда умножена номером рабочих дней, используемых для первых двух ценностей. Ответ выражен в номере рабочих дней.

Большинство фирм вычисляют дневные продажи, открытые как часть стандартного процесса отчетности конца месяца. Важно отметить, что эта стоимость должна использоваться вместе со связанными метриками, чтобы получить лучшее понимание деловой эффективности. Например, используемые критерии предоставления кредита оказывают огромное влияние на эту метрику. Если кредит предоставляют без анализа степени риска, дневных продаж, открытая стоимость может быть выше, поскольку клиенты с кредитом могут быть неспособны быстро оплатить.

Это вычисление рассматривают, один из нескольких ключевых инструментов использовал измерять ликвидность. Для фирм, которые в большой степени уверены в дебиторских задолженностях, увеличение дневных открытых продаж может привести к проблемам потока денежных средств, и клиенты задерживают платежи. В зависимости от серьезности увеличения и полного экономического климата, увеличение может оправдать увеличение льготы безнадежного долга.

Много фирм сообщают об этой стоимости ежемесячно, и ищут тренды в течение шесть к 12 месяцам. Ценностям весьма свойственно колебаться с изменениями в деловом цикле или деятельности. Как правило, важно установить верхнее, и более низкое связывало, который является приемлемым, и гарантировать, что меры предприняты, если стоимость падает вне этих лимитов. Тщательный контроль этой метрики обычно - ответственность диспетчера или бухгалтера.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz