Как я Пишу Предложение Инвестора?

 

Фирмы и частные лица создают предложение инвестора в одной цели: выявлять инвестиции, обычно денежные, от одной или более сторон. Письмо успешного предложения инвестора является в значительной степени вопросом понимания Вашей аудитории и адресации к проблемам и вопросам, которые это, наиболее вероятно, будет иметь. Предложение вообще написано в разделах, начинаясь с итоговой информации высокого уровня и развиваясь к подробным разделам плана. Полное намерение состоит в том, чтобы обеспечить доверие инвесторов и, таким образом, доллары инвестора.

стандартное предложение инвестора обычно начинается с резюме, который объясняет, почему фонды необходимы и как они будут использоваться. В то время как начальные компании часто нуждаются в инвесторах, чтобы успешно стартовать, частная компания может искать инвесторов в любую стадию ее развития. Например, планирующему свадьбу бизнесу, который велся из дома лица, возможно, понадобился бы партнер инвестора, чтобы открыть электронную витрину. Аналогично, ресторану, возможно, понадобится инвестор, финансирующий, чтобы открыть второе местоположение в соседнем городе. Резюме должен быть кратким и содержать только информацию высокого уровня, потому что поддержка подробных данных будет обеспечена позже в предложении. Резюме должен также захватить интерес потенциального инвестора и заставить ее хотеть быть частью Вашего бизнеса.

Следующий раздел Вашего предложения должен быть доходом от инвестиций (ROI) резюме, потому что, в большинстве случаев, главный интерес инвестора - финансовая выгода инвестиций. Резюме ROI обычно говорит потенциальному инвестору, сколько он должен инвестировать, сколько прибыли его инвестиции спроектированы, чтобы возвратиться, и сколько времени он должен будет ждать, и чтобы возместить его начальные инвестиции и видеть прибыль. Письмо этого раздела может быть столь же легким как заявление каждого из этих интересных мест как пункт маркированного списка. Как с резюме, поддерживая подробные данные прибудет позже.

Второе беспокойство инвестора обычно будет вероятностью успеха Вашего предприятия. В конце концов, инвестор берет на себя риск: если Ваш бизнес потерпит неудачу, то он не будет возмещать свои деньги, независимо от Ваших проектирований ROI. Можно обратиться к этим проблемам при письме всестороннего бизнес-плана.

Чтобы чувствовать себя уверенно в риске его деньгами в начальной компании, инвестор будет хотеть знать много вещей, такой как, кто Ваш целевой рынок, сколько из тех частных лиц находится в непосредственной близости от Вашего предложенного местоположения, как Вы планируете достигнуть их, и кто Ваши конкуренты. Он будет, вероятно, также хотеть знать то, что Ваши пункты конкурентоспособного дифференцирования и какой опыт Вы, лично, имеете, который квалифицирует Вас, чтобы вести Ваш бизнес. В предложении по расширению инвестор будет также хотеть знать, сколько времени Вы вели бизнес, историю прибыли Вашей компании, подробные данные Вашего плана расширения, и как Вы определили требование о расширении.

В этом описании расширения следует также детализировать, как Вы намереваетесь справиться с любыми увеличенными трудовыми требованиями и как Вы планируете сообщить людям об этом росте. Вы должны будете написать раздел бизнес-плана, который отвечает на все эти вопросы. Это, вероятно, будет самой длинной частью Вашего предложения инвестора, и, возможно, должно быть подразделено на логически названные разделы, такие как маркетинг, целевой рынок, конкурентоспособный анализ.

Наконец, инвестор будет хотеть видеть финансовый план, который поддерживает номера, представленные в Вашем резюме ROI. Этот план должен обстоятельно объяснить все затраты, связанные с ведением Вашего бизнеса, объяснить Ваше текущее финансирование, и детализировать, как будут использоваться фонды инвестора. Этот раздел чаще всего представлен в диаграмме или крупноформатной таблице так, чтобы информацию было легко найти и понять.

Иногда, Вы, возможно, должны решить дополнительные проблемы. Например, можно столкнуться с инвестором, который всегда хотел иметь цветочный магазин и рад финансировать второе местоположение, пока она может управлять новым складом. В этом случае, Вы должны были бы детализировать определенную роль инвестора относительно бизнеса в целом. Также не забудьте включать свою контактную информацию так, чтобы Вы могли быть достигнуты легко.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz