Как я Удаляю Ошибки на своем Отчете о кредитных операциях?

 

Немного неудач вызывают больше головных болей чем кредитные ошибки отчетности. Их трудно зафиксировать и могут оказать негативное влияние на one s отчет о кредитных операциях в течение многих лет. Однако, у потребителей есть некоторые способы исправить ошибки отчета о кредитных операциях.

лучшая защита против ошибок отчета о кредитных операциях для потребителя, чтобы получать отчет о кредитных операциях каждый год или два и проверять это на ошибки. Они доступны от Equifax, TransUnion и Experian. Каждое лицо может теперь получить бесплатный экземпляр его или её отчета о кредитных операциях один раз в год.

потребитель должен смотреть на отчет о кредитных операциях и проверить каждое название счета и номер с теми на ее кредитных картах. Если они не соответствуют, она должна связаться с компанией по выпуску кредитных карт и видеть, есть ли у них правильная информация. Если они не делают, она может исправить проблему через компанию по выпуску кредитных карт, и изменения должны быть отражены, когда компания затем обновляет со справочным агентством. Если это isn t ошибка компании, потребитель должен связаться со справочным агентством и послать им копию недавней выписки с правильной информацией, таким образом, им можно было обновить это.

Потребитель должен считать отчет о кредитных операциях для счетов, которые он больше не использует или думает, что закрылся, и должен удостовериться, что эти счета закрыты. Он должен будет, вероятно, связаться с компанией по выпуску кредитных карт, чтобы сделать это, но он должен сделать так, чтобы удостовериться, что никакие расходы не применены к этим счетам. Ему, вероятно, придется просить письмо от закрытия от компании и послать копии в справочное агентство, чтобы обновить информацию.

Вышеупомянутые ошибки относительно просты зафиксировать. Те, которые вызывают проблемы, являются теми, которые включают ошибки в суммы баланса, считает, потребитель не открывался и другие подобные проблемы. Они могут потребовать, чтобы юридическая помощь решила.

Если баланс на отчете о кредитных операциях является неправильным, или счет, отражает просроченные платежи, когда не было ни одного, потребитель должен связаться с компанией, выпуская кредитную карту. она должна спросить, когда платежи были поздно, и должны иметь копии выписок, в наличии показывая, что платежи регулярно получались и вовремя. Она должна тогда просить, чтобы компания послала письмо в справочное агентство, чтобы удалить плохую информацию. Она может также послать копию выписки, показывая текущий баланс справочному агентству.

Иногда, кому-то с тем же самым именем перечислят счет на consumer s отчет. В этом случае, потребитель должен немедленно назвать компанию по выпуску кредитных карт и попросить удалять эту информацию, и должен попросить, чтобы они послали ему и справочному агентству письмо, подтверждающее всю личную информацию и Номера социального страхования, и попросили, чтобы справочное агентство обновило свои файлы соответственно. Даже если счет - один, потребитель не открывался, он должен попытаться решить проблему с компанией по выпуску кредитных карт и справочным агентством сначала.

Потребители должны приложить усилие, чтобы решить проблемы отчета о кредитных операциях на личном уровне сначала, но должны спасти все документы и коммуникации, полученные от компаний по выпуску кредитных карт или справочного агентства. У потребителя должны быть даты на всем, что она посылает или получает от компаний, и копий, также. Потребитель должен также удостовериться, что она никогда не делает вида из угрозы, или подразумеваемый или откровенный. Она может сказать, что будет консультироваться с юристом или сообщать о компании Федеральной торговой комиссии, но кроме того, она не должна сделать вид выписок о том, какие меры она предпримет, если проблема не будет решена. Люди были арестованы за этот вид поведения.

Для вопросов относительно мошенничества или "кражи личности", потребитель должен немедленно консультироваться с юристом для уведомления. Они - проблемы, с которыми не может иметь дело большинство потребителей независимо. Для любого вида благоприятного результата должны будут, вероятно, консультироваться с юристом. Следя за его отчетом о кредитных операциях лучший способ для потребителя принять меры против ошибок, и решить их прежде, чем они станут проблематичными. Однако, если потребитель чувствует, что находится вне своего понимания с ситуацией, он должен всегда консультироваться с юристом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz