Как я Делаю Презентацию Инвестора?

 

Презентация инвестора может быть сделана, используя программное обеспечение презентации и показала использование ноутбука и совместимого жидкокристаллического проектора. Презентация инвестора должна использовать красочный, понятный visuals, такой как диаграммы и пункты маркированного списка, чтобы последовательно выдвинуть на первый план, почему инвестор должен ожидать доход от Вашего особого продукта или услуги. Следует также предоставить инвесторам печатные экземпляры информации they ve только замеченный выложенный в Ваших слайдах презентации инвестора, таким образом, у них есть материал, чтобы вернуться к, принимая решение о том, инвестировать ли.

Один из лучших способов вселить уверенность в инвесторах, делая Вашу подачу должен поддержать пункты в Вашей презентации с большим количеством данных из надежных источников. Например, Вы могли включать статистические данные от уважаемой исследовательской организации, которые показывают тренды в Вашем продукте или service s отрасль и указывают на ее вероятный рост. Эти статистические данные могли бы включать, рассчитывает на покупательные образцы Вашего демографического клиента, предсказанный рост Вашего специализированного рынка, или Вашего industry s полные ежегодные распродажи. Убедитесь, что проверили каждую статистическую величину включением сноски, которая цитирует ее источник, такой как, был ли stat сочтен онлайн, в книге, или в другой публикации печати.

Однажды you ve продемонстрировал потенциальный рост Вашей отрасли в Вашей презентации инвестора, Вы должны показать, как Ваш особый продукт или услуга собирается капитализировать из этого. Можно сделать это при использовании статистических данных, которые отражают текущий разрыв на рынке, который может заполнить Ваш продукт или услуга. Например, если Вы продаете подобранные на заказ джинсы, попытайтесь найти статистические данные, которые отражают, что спрос на этот продукт на рынке, таком как номер джинсов возвращался каждый год вследствие бедной подгонки. Следует также включать положительные признаки своего продукта или service s рост к настоящему времени, такие как объемы продаж, расширение на вертикальные рынки, или владение составляющими собственность технологиями. Если, у какого you ре, продающее, есть определимый край по конкуренции, можно включать примечания по тому, какой you ре, предлагающее, в котором в настоящее время испытывает недостаток Ваша конкуренция.

Во все стадии подготовки Вашей презентации инвестора, помните, что ее цель не состоит в том, чтобы попросить о милосердии. Если Вы уверены в своем продукте или услуге, you ре, приглашающее потенциальных инвесторов принять участие в коммерческой сделке that s взаимно выгодный. Если можно показать, что Ваш продукт или услуга сбалансирован для больших вещей, то инвесторы будут ценить приглашение принять участие в большой возможности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz