Как я Делаю Личную Крупноформатную таблицу Бюджета?

 

Можно сделать личную крупноформатную таблицу бюджета при использовании программного обеспечения крупноформатной таблицы, которое шло с Вашим персональным компьютером или покупая офисный пакет программ и используя программное обеспечение, включенное с этим. Прежде, чем можно будет сделать личную крупноформатную таблицу бюджета, Вы должны будете определить и свой ежемесячный доход и свои ежемесячные расходы. Некоторые люди делают это, записывая каждую покупку, которую они делают в течение месяца, включая любые выплаты долгов или счета. Другие собирают каждое получение и делят их на категории, затем соответствуют суммам в конце месяца.

Открывают программу. Можно быть в состоянии найти шаблон для личной крупноформатной таблицы бюджета онлайн, или можно сделать свое собственное. Подготовите одну крупноформатную таблицу в течение каждого месяца. Если Вы делаете свою собственную личную крупноформатную таблицу бюджета, подготавливаете одну колонку к Вашему доходу в течение месяца. Наверху колонки, напечатайте "Доход". Войдите в =SUM (A2:A15) в 16-ый ряд, где "A" - письмо колонки и "2", и "15" номера ряда. Поскольку Вы входите в свои зарплаты в колонку дохода, они будут автоматически добавлены в =SUM ряду.

Создайте категории для расходов по Вашей личной крупноформатной таблице бюджета. Общие категории включают расходы на жилье, коммунальные услуги, автомобильные платежи и другую транспортировку, бакалею и личные позиции. Исследуйте свои квитанции, чтобы видеть то, на чем Вы обычно тратите деньги и базируете категории на этом. Определите сумму для каждой категории, основанной на Ваших записанных расходах. Идеально, Ваши расходы будут насчитывать меньше чем Ваш чистый доход. Если они не делают, необходимо выяснить способы сократить определенные категории.

Дайте каждой категории расхода его собственную колонку. Введите имя категории в верхнем ряду колонки и целевой суммы несколько рядов вниз колонка. В ряду выше цели, напечатайте =SUM (B2:B20), занимая место B с фактическим письмом колонки и номерами с фактическими номерами ряда. Затем, в ряду ниже целевого расхода, напечатайте =SUM (B21:B22), где ряд 21 - ряд с насчитываемыми расходами для той категории, и ряд 22 - целевая сумма. Сумма поможет Вам видеть сразу, насколько Вы уезжаете в каждой категории или если Вы перешли в какой-либо категории.

Если Вы хотели бы, можно также программировать свою личную крупноформатную таблицу бюджета так, чтобы она насчитывала все Ваши расходы в течение месяца так же как Ваши предназначенные расходы и затем сравнила их с Вашим доходом. В колонке направо от других колонок в том же самом ряду, поскольку расход соответствует, напечатайте =SUM (B21:Z21), где "B" и "Z" - первые и последние колонки расхода, и "21" ряд, которому соответствуют. Тогда в ряду с целевыми суммами расхода, напечатайте =SUM (B22:Z22), который будет насчитывать все предназначенные расходы. Напечатайте =SUM (B23:Z23) в ряду только ниже, чтобы выяснить различие между Вашими фактическими и предназначенными расходами.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz