Как я Оспариваю Билла?

 

В мире товаров и услуг, неправильное или несправедливое выставление счетов - неудачный побочный эффект. Иногда возможно оспаривать счет, который кажется неправильным или несправедливым, но это часто - тяжелое сражение. Могут ли, имея дело с больничными счетами, комиссиями по кредитной карте, или даже счета ресторана, предпринимая тщательные и по закону правильные меры помочь потребителю оспаривать счет и достигнуть успешной резолюции.

Когда счет выглядит неправильным или кажется незаконно высоким, попытайтесь сравнить его с любыми доступными записями. Для счета кредитной карты, проверьте квитанции и выписки, чтобы удостовериться, что каждая операция должным образом записана. Если счет ресторана кажется огромным, попросите копию меню и сравните цены, взимаемые с перечисленными ценами. Ведение хорошего учета является основной частью обсуждения счета успешно; ничто не вызовет результат быстрее чем веское доказательство, которое доказывает обвинения, являются неправильными.

Если спорный счет покрыт страхованием, таким как медицинский счет или счет для ремонта после автокатастрофы, связываются со страховой компанией. Так как они ответственны за все или часть платежа, это находится в их интересе гарантировать, что расходы правильны. Влиятельная страховая компания может нести намного больше веса чем один сердитый потребитель, и таким образом может быть в состоянии управлять справедливой резолюцией быстрее и с большим успехом.

Важно ли попытка оспаривать счет с представителем по обслуживанию клиентов, продавцом, или официанткой, остаться спокойным, гражданским, и вежливым. Обвинения, клятва, и общая защитность породы враждебности, и простое недоразумение могут быстро превратиться в распустившуюся борьбу в мгновение ока. Создание людей, отвечающих за сердитое выставление счетов, сделает их сдержанными, чтобы заботиться о ситуации или хотеть помочь сердитому клиенту. Остающийся вежливый может не только сохранять ситуацию прохладной, но может фактически сделать другую сторону более мотивированной, чтобы найти справедливое решение.

Не бойтесь связаться со штаб-квартирой компании, если попытки оспаривать счет идут невстреченные. Некоторые люди полагаются на говорящий с manager І, если сотрудник низшего уровня отказывается изменить спорный счет, но менеджеры, и супервизоры являются часто защитными из своих сотрудников и могут только оплатить запудривание мозгов клиенту, фактически поддерживая сотрудника за закрытыми дверьми. Контакт с владельцем компании, отправляя неблагоприятные оценки на популярных веб-сайтах обзора, или направляя жалобы к регулирующему и агентствам может помочь лицу оспаривать счет, если сотрудники уровня земли не будут помогать.

В худшем варианте развития событий, решите, есть ли достаточно многие доказательства, чтобы пойти в суд мелких тяжб. Это может стать необходимым в ситуациях, где операция является большой и доказательства ясно в пользу клиента. Помните, однако, что суд мелких тяжб может не торопиться, чтобы достигнуть, и что обычно есть взносы в суд, связанные с испытанием. Удостоверьтесь, что сражение стоит бороться прежде, чем взять проблему перед судом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz