Как я Выбираю Лучшие Стратегии Оборотного капитала?

 

Стратегии оборотного капитала - планы, касающиеся будущих потоков денежных средств для деловых операций. Владельцы бизнеса и менеджеры обычно планируют эти стратегии и краткосрочных потребностей и долгосрочных целей или целей. Эти планы могут также сделать широкое применение из бюджетов, которые помогают компаниям управлять расходами и ограничить или запретить будущие ситуации с отрицательным потоком денежных средств. Выбор лучших стратегий оборотного капитала зависит от типа бизнеса, цикла оборотного капитала, управленческой способности, и внешних экономических факторов.

Владельцы бизнеса и менеджеры обычно используют основную формулу, чтобы вычислить оборотный капитал. Эта формула - оборотный капитал минус краткосрочные обязательства. И оборотный капитал и краткосрочные обязательства обычно используются через 12 месяцев или меньше, делая их важный для измерения оборотного капитала. Оборотные средства и краткосрочные обязательства включают денежные и денежные эквиваленты, дебиторскую задолженность, запас, краткосрочные ценные бумаги и кредиторскую задолженность и краткосрочные кредиты, соответственно.

Фирмы обычно требуют различных типов стратегий оборотного капитала. Например, розничные магазины нуждаются в сильном оборотном капитале, потому что у них должны быть достаточно многие наличные средства, чтобы последовательно пополнить запасы продуктов запаса. У автомобильных представительств обычно нет обильных сумм оборотного капитала, потому что они используют планы здания произвести долгосрочное финансирование их запаса транспортного средства. Компании, которые нуждаются в постоянном потоке денежных средств, попытаются ограничить краткосрочные обязательства, которые часто требуют оплаты наличными за оборотный капитал, а не торговый кредит или краткосрочные линии.

Цикл оборотного капитала помогает владельцам бизнеса, и менеджеры определяют, как хорошо их компании производят потоки денежных средств, который является критической частью стратегий оборотного капитала, потому что наличные средства - самая взаимозаменяемая польза оборотного капитала. Запас, дебиторская задолженность, и кредиторская задолженность непосредственно затрагивают оборотный капитал. Компании, которые собирают или имеют более низкую дебиторскую задолженность, получают более длинные периоды, чтобы оплатить продавцам за товары, и услуги или продать более быстрый запас могут улучшить свой поток денежных средств и оборотный капитал. Противоположность произойдет, если компании будут неспособны обеспечить преимущества от позиций, приводящих к более низкому оборотному капиталу.

Экономические факторы — обычно за пределами company s управляют — может также затронуть стратегии оборотного капитала. Трудные принципы валютной политики, недоступный кредит на коммерческую деятельность или низкий доход потребителей могут сфокусировать компании, чтобы осуществить стратегии, которые сохраняют оборотный капитал, вместо того, чтобы инвестировать этот актив в бизнес. При этих кислых экономических условиях владельцы бизнеса и менеджеры будут стремиться понизить кредиторскую задолженность и избежать увеличивать балансы на company s кредитная линия. Уход от чрезмерных покупок запаса или продаж счета может также помочь компаниям сохранить наличные средства и улучшить их позицию оборотного капитала. Поток денежных средств может быть более важным чем производство дохода во время экономических спадов деловой активности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz