Как я Выбираю Лучшие Брокеры Области?

 

Самая важная вещь рассмотреть, выбирая брокеры области состоит в том, как хорошо broker s услуги выравнивают к client s цели. Некоторые брокеры области сосредотачиваются на том, чтобы покупать имена клиентов; другие посвящают большинство своего внимания к продаже имен. Некоторые брокеры ограничивают свои продажи именам в определенных высокопоставленных областях, таких как.com, в то время как другие будут торговать именами через все области. Другие переменные, такие как взносы и дополнительные дополнительные услуги, также изменяются от брокера брокеру.

Интернет namespace продолжает расширяться, и владение доменными именами оказывается все более и более прибыльным, таким образом, брокерские услуги области нумеруют в сотнях. В то время как начальный поиск брокеров области может сделать идею выбрать хороший, кажутся пугающими, выбирая лучший может быть вознаграждением — и прибыльный — испытайте когда вступившийся с ясными целями, предназначенным исследованием, и ясно сформулированными ожиданиями.

первый шаг брокерский клиент должен рассмотреть, выбирая, чтобы фирма была желаемым результатом. Некоторые клиенты надеются продавать доменное имя, которое они в настоящее время имеют или купить имя, в настоящее время принадлежавшее кому-то еще. Клиент может хотеть только одно имя или портфель аналогичных имен. Клиенту, возможно, понадобится инвестиционное консультирование о том, чего он может ожидать достигать с особым интернет-доменным именем, или он может уже знать точно, что он хочет выполнить. Различение типа желаемой услуги поможет сузить поиск, потому что брокеры часто специализируются на определенных типах услуг.

Брокерские фирмы области являются продуктивными, и отрасль растет. Никакая централизованная база данных брокерских фирм не существовала в 2010, но брокерские обзорные сайты области - популярный и удобный способ сравнить фирмы, и могут быть хорошим местом, чтобы начать поиск. Веб-сайты и блоги, посвященные продажам области и превращению в деньги, могут также быть ценным источником информации об определенных брокерах и услугах, которые они предлагают.

Как только клиент идентифицировал брокерские фирмы области, которые обеспечивают типы услуг, которые он ищет, он должен быть подготовлен взять интервью у своих главных соперников. Большинство брокерских фирм области предлагает свободную начальную консультацию, и клиент должен использовать в своих интересах эту услугу. Вершина среди client s вопросы должна быть взносами, определенно, оценивает ли брокер твердую сумму или процент заключительной продажи. Клиент должен также различить, использует ли брокер услугу условного депонирования для продажи, и принадлежит ли та услуга брокерской фирме или третьему лицу. Услуги условного депонирования вообще взыскивают свои собственные взносы, которые не включены в брокеры firm s, берут.

Клиент должен также спросить о broker s стратегия и методология, быть этим для переговоров, выбирая услуги, или аукционное предложение цены. Брокеры области должны быть искренними о своей практике деловых отношений. Они должны также быть готовы предоставить клиенту подробный план действий и регулярные отчеты о выполнении работ, как только посредничество идет полным ходом.

Некоторые брокерские услуги идентифицируют имена в покупках портфеля, которые могли привести к правовым спорам. Доменные имена, которые содержат или похожи на торговые марки, часто являются предметом судебных процессов и слушаний урегулирования споров, и это - владельцы — не брокеры — кто в конечном счете ответственен за любое нарушение. Идентификация потенциальных конфликтов в начале может спасти клиента от юридических головных болей позже.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz