Как я Выбираю Лучших Поставщиков CFD?

 

Выбор лучшего договора для различия (CFD) поставщик подобен выбору брокера. Цена, доступность, репутация и связь с поставщиком должны быть передовыми в Ваших соображениях. CFDs предлагаются в нескольких странах, но не в США. Это - вследствие Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) правила о торговле внебиржевыми инструментами и другими финансовыми деривативами теоретически. CFD подобен проведению длинной позиции на акциях.

CFD поставщики позволяют инвестору покупать договор на акциях, индексе, или другом продукте рынка на marginв–  обычно 5-10 % полной договорной цены. Если повышения стоимости позиции, инвестор может тогда закрыть договор и присвоить различие. Поставщики CFD могут предложить позиции на сырье, иностранных или внутренних акциях, индексах, или казначейских продуктах. Жидкая природа и большое разнообразие рынков делают CFDs совершенный для дневной торговли.

Небольшая или никакая комиссия ключевой коммерческий аргумент многих поставщиков CFD. Поставщики вообще делают деньги прочь спреда или различия между предложением и ценой предложения инвестиций. Когда комиссия взимается, она вообще управляет меньше чем 1 % и для покупки и для продажи инструмента. Например, если бы Вы купили договор за Доллары США за 10 000$ (USD) и закрыли его по USD за 11 000$, то Вы оплатили бы USD за в общей сложности 21$, основанный на комиссионной ставке 0.1 %.

CFDs обычно торгуются на пределе, и требования поставщика в этом отношении определят процент дохода. Поставщики CFD обычно предлагают пределы 5 %-10 %, но некоторые требуют 20 % или больше; чем выше требование предела, тем ниже процент дохода будет. Для мелкого инвестора это ограничит его или её способность произвести большую прибыль, сокращая сумму договора.

Доступность и связь должны быть Вашим следующим рассмотрением. Природа финансового предположения требует, чтобы Вы были в состоянии контролировать и выполнить действия рынка в режиме реального времени. Ваши поставщики CFD должны быть в состоянии предоставить самую современную информацию на деятельности рынка и новостях, которые затронут будущую стоимость инвестиций.

Наконец, рабочие отношения между вами непосредственно и Вашими поставщиками CFD должны быть естественными и дополнительными. Поставщики, в очень реальном смысле, Вашем деловом партнере, и взаимодействие должно быть совместным, не соперничающим. Ключ к этому собирается быть доверием, у Вас есть это, Ваши поставщики будут там для Вас. Соединение всех этих факторов поможет гарантировать, что Вы в состоянии найти лучшего поставщика.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz